Хюнин Кай 18+

1.1K 43 10
                                    

С подросткового возраста твои родители строго относились к отношениям в раннем возрасте, хотя сами поженились молодыми. Они все говорили и говори тебе о том, что на первом месте учеба, а потом уже все остальное. Знаете тех родителей, которые не смогли чего-то сделать в своей жизни и теперь желают этого воплощения в своих детях.
По-началу ты была даже согласна с ними до твоего 18-летия, когда ты впервые завела отношения с парнем. Мысли о влюбленности к нему тебя мучали несколько месяцев, все было сложно, ведь он - айдол. «Нам не суждено быть вместе» - это все, о чем ты думала до отношений с ним. Эта безответная на первый взгляд любовь, мучала тебя и отвлекала от учебы, чего конечно заметили родители и вам предстоял важный разговор. Рассказывать про свою влюбленность ты, конечно, не стала, ведь ждать от них поддержки было бесполезно, все даже наоборот.
Одноклассники и учителя удивлялись тому, что ты скатилась по оценкам в рейтинге школы ( в классе ты все еще осталась на первом месте, но в отличии от того, какой ты была несколько месяцев назад, ты сильно начала конкурировать с старостой класса, хотя и он особо умом не блистал). Лишь только близкие друзья знали о причине этого.

С Каем вы познакомились через общего друга, на его дне рождении. Он сразу запал тебе в сердце, а интерес увеличился, когда вы, стоя на балконе, поговорили по душам. В тот вечер ты многое о нем узнала, и вы даже обменялись номерами, после чего долго общались и твое сердце полыхало все больше, с каждым днем общения с ним.
Но очень напрягало то, что у Хюнина всегда было много дел, как никак, он же айдол 4 поколения. Он писал редко так же, как и ты, ведь экзамены сами себя не сдадут. Вскоре вы начали общаться чаще, учеба отходила на второй план. Вы часто веселились в компании друзей на выходных и по вечерам после учебы.
Было много трудностей на пути к вашим отношениям, но спустя несколько месяцев вы пришли к тому, что начали встречаться. Друзья при виде вас улюлюкали, а вы смущенно переглядывались друг с другом. Иногда он встречал тебя после тяжелого дня в школе и провожал то района твоего дома (недалеко, ведь мысль о том, что вас застукают родители тебя убивала). Все как у обычных пар: целовашки, обнимашки и всякие нежности, но до полового акта у вас еще не доходило.

После сдачи экзаменов ты отпоросилась на ночевку к «подруге». Твои родители, удовлетворенные твоими оценками, заработанные слезами и потом, отпустили тебя.
Ты радостная побежала к комнату, собирать вещи на одну ночь к Хюнина, а в восемь вечера уже сидела в объятьях парня в его маленькой, но уютной квартирке, заваленной молангом, за просмотром интересного боевика, в то время, как ваши печенья пеклись в духовке. Вечер прошел восхитительно.
Уже под час ночи вы собирались ложиться спать. За окном лил дождь, ветви деревьев раскачивались туда-сюда, стуча ветками по окну. Ламповая атмосфера в комнате давало некую романтичность и уют. Под приглушенный свет, лежа под одеялом в обнимку вы сплетничали о всякой фигне, иногда дурачась от даунских шуток Камала, дрались, переворачивая всю постель.
– Сегодня был тяжелый день,– Выдохнул он, сминая маленькую тебя в свои огромные объятья.
– Согласна.
Немного погодя его рука, лежащая на талии, медленно начала спускаться вниз, пока не остановилась на ягодице, чуть сжимая.
– Ого, какая мягкая,– Смешно произнес он, а ты в ответ хихикнула ему в шею, что встряхнуло парня до мурашек на теле. Кровь медленно начала приливать к органу, давая знать, что он возбужден. Ты прекрасно это чувствовала, ведь твоя нога лежала между его ног. С одной стороны было интересно и любопытно смаковать это чувство интимной обстановки, но с другой волновало, все может дойти до ебли. Но возбуждение лидировало, когда вы смотрели друг другу в глаза долго, пока не оторвали взгляд на губы. С мыслями: «была не была» - ты первая поцеловала его, умело сминая губы парня, на что тот охотно отвечал. Почмокивающие звуки сопровождались касанием рук о тело, иногда пошеркивание одеяла. Воздуха в легкий уже катастрофически не хватало, поэтому вы оторвались друг от друга, жадно глотая воздух. Все тело покрыло жаром и приятное чувство снизу сводило с ума.
– я хочу тебя,– мягко произнесла ты, глядя прямо в те пылающие огнем глаза. Хюнин нежно улыбнулся тебе и чмокнул в носик, перед тем как перевернуть тебя на спину, тем самым занимая место сверху. Он начал зацеловывать каждый сантиметр твоей шеи, кусая и зализая место укуса, будто извиняясь. Было немного неловко и чувство тревожности разрасталось изнутри и все что надо было - расслабиться и получать удовольствие. Скоре он дошел до грюди. Футболка полетела куда-то в сторону, а парень, будто зверь на мясо, набросился на твою груди небольшого размера, сминая одну сторону рукой, а другую посасывая. Прилюдный было много. Кай пытался расслабить тебя полностью и доставить максимум удовольствия своей девушке.
– расслабь ножки, хорошо? – сказал Хюнин перед тем как медленно засунуть свой член в презервативе во влагалище, пытаясь быть осторожным, ведь ты соответсвенно была девственницей. От неприятного ощущения заполненности внизу, слезы бргыззгнулт сами по себе, а в ладошках ты сильно сжала простынь. Парень вошел до основания и приблизился к тебе лицом, собирая слезинки с твоих щек, шепча милые словечки. Ты переместила свои руки на широкие плечи любимого и легенькой кивнула в знак, что он может продолжать.
– Скажи, если будет больно,– в ответ ты мхыхнула и мягко чмокнула в губы. Кай начал двигаться медленно по-началу, набирая темп. Стоны из твоих уст вырывались без остановки и заглушал их только мокрый поцелуй. Твои руки вцепились в плечи парня и ноги обхватили его торс.
Звуки шлепков тел, пошлые стоны и скрипы кровати свмешалтсь воедино, вызывая у соседей очевидное удивление и злость в два часа ночи. Видимо, завтра Хюнину придется краснеть перед ними, если встретит на лестничной площадке, в добавок ко всему являющийся айдолом. В худшем случае соседи могут прямо сейчас и долбиться к дверь квартиры, но думаю вам будет не до этого.
Определенно вам обоим это нравилось. Вы вошли во вкус, ты начала двигаться на встречу к нему, что вызывало у Кая смешок. Некоторое  время спустя вы были уже на пределе. Скорость была просто крышесносная. Казалось даже, что кровать вот вот рухнет. Чтобы заглушить громкие стоны, ты уткнулась в подушку и скулила в нее, пока парень сбито дышал тебе в ухо, иногда постанывая. Пару мгновений и вы кончили с громкими стонами, после чего последовал усталый поцелуй.
– Люблю тебя,– Парень уткнулся тебе в шею, сваливаясь на тебя сверху, засыпая. Яну и как после этого не уснуть?
Утром будет очень неловко и стыдно (по крайней мере тебе), но Хюнин определено был в хорошем настроении и тискал тебя, пока ты смущенно отворачивалась, умиляя его.

УРАА Я НАПИСАЛА ЭТО!🫡
ошибок в написании может быть много, так что прощайте
как и просили что-то милое с хюнином 🫡
1090 слов

TXT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя