После всего того, что вы прожили два года вместе бок о бок, вы проходите мимо друг друга, будто вовсе и не были незнакомы.
Вы познакомились в общей подростковой компании два с лишним года назад. Он сразу запал тебе в сердце. Чхве был просто идеален для тебя на тот момент. Прекрасные лисьи глазки, веселый характер, добрая душа. Перечислять его плюсы это просто займет целую вечность. При первой встрече он делал много милых комплиментов в твою сторону, а ты со стеснением краснела от его слов. Его это забавляло. Твоя чистая душа и неиспорченность, каковы были твои подруги. Тебя совершенно не интересовало то, чем интересовались они. Вечные гулянки, бесконечные пьянки на левых хатах в ебенях города. А ты любила уединение где-то на природе за книжкой очередного романа, любила собирать цветочки с лугов, любила веселиться с детьми из приюта, будучи волонтером. Этим ты ему и понравилась.
Ваши отношения завязывались медленно, но верно. Вскоре вы начали встречаться. Друзья подкалывали вас всячески, из-за чего вы все вместе смеялись. Ваши родители знали друг друга и, разумеется, были усведомленны о ваших отношениях. Вы, ребята, даже поступили в один колледж после школы. Жили вместе в уютной квартире, оба работали на подработках. Вы чертовки, до самых костей любили друг друга и клялись жить долго и счастливо вместе.
Нет, ваши отношения не были какими-то особенными, но вы чувствовали себя рядом друг с другом действителено хорошо, словно были знакомы всю жизнь. Вам никогда было скучно вместе, всего-навсего дурачились и придумывали всякую фигню.
Вы завели общего кота, делили одну кровать долгое время, имели общие развлечения. Знали все! О привычках, вплоть до предпочтений самой мелочи.Но видимо вы перестарались с времяпровождением друг с другом. В последние месяца отношений вам уже было не так комфортно и весело, как в начале. Начались частые ссоры из-за пустяков, парень днями и ночами не ночевал дома, а ты, даже не скрывая говорила ему, что тебе совершенно все равно на то где он пропадает. Были даже подозрения на измены, но тебе правда было наплевать на это. Ты вообще ничего к нему не чувствовала. Засыпали и просыпались в одной кровати отвернутые друг от друга. Кот потом в прибавок умер из-за болезни. Ваша совместная жизнь превратилась в какую-то херь.
Потом вы все же решились на расставание. Разделили имущество пополам, даже не споря. Родителям все объяснили, к счастью они все поняли. Разошлись так сказать на «мирной ноте».
Енджун переехал потом за границу и работал на переводчика по словам вашего общего друга, а ты стала воспитателем в детском саду. У вас обоих новые семьи, дети, новое настоящее без прошлых «вас». Ваши пути разошлись, хотя несколько лет назад вы даже поверить в это бы не хотели. Вы слишком устали друг от друга. На самом деле не те родственные души, а просто часть периода в жизни.После всего того, что вы прожили два года вместе бок о бок, вы проходите мимо друг друга, будто вовсе и не были знакомы.