Хюнин Кай 18+

1.8K 56 10
                                    

Вы встречаетесь уже около 3х месяцев. Вам обоим было максимально комфортно и хорошо в этих отношениях. Вы проводили время вместе не так много, но достаточно для подростковых муток. По словам ваших друзей, вы прям идеально подходите друг другу и дополняете каждого из вас. Казалось, что такое бывает только в книжках и фильмах. О вашей связи знали буквально все ваши друзья, знакомые и даже те, кого вы не знаете, но они особенно наслышаны о вас. Вам завидовали и это чувство было просто потрясающим для тебя.

На эти каникулы, твоя матушка собиралась отправить тебя в лагерь. Конечно, было бы хорошо провести там время, но ты сомневалась, что в ваших отношениях это будет в пользу, поэтому ты уговорила Кая поехать вместе с тобой. Он не сразу согласился, ведь он хотел провести выходные у бабушки в деревне, но просто не мог устоять перед тобой, вот и согласился. Ты, в предвкушении, уже собираешь сумки к завтрашнем отъезду, что определённо делает и Хюнин в этот момент. Сегодня во время прогулки вы уже успели построить планы на этот отдых. Всего 2 недели там, но мысли о том, что вы покорите этот лагерь, поедали тебя. Радость буквально разросталась у тебя где-то внутри.

Первые дни в лагере вы успели со всеми подружиться, потусоваться и провести хорошо время. Вы нравились всем. От отдыхающих ровесников, до директора лагеря, который изредка приходил к ребятам и рассказывал свои истории из юношества. Вы вытворяли всякую чушь на территории лагеря, к исполненям которого присоединялись некоторые ребята из вашего отряда. Каждый вечер на мероприятиях и дискача вы отжигали по полной, а после отбоя незаметно сбегали из корпуса, зависая в объятьях друг друга в разных частях территории.

Один из пунктов в вашем списке было поебаться в каком-нибудь укромном месте во время дискача, пока все веселятся в другой части лагеря.

После всей суеты мероприятия, начиналась дискотека, а вы в то время смеясь и спотыкаясь бежали по мягкому газону в противоположную сторону от "клуба". Кое какое местечко вы приметили и это оказался кинотеатр. Он конечно не такой огромный, но места и прожектор имелся. Временами тут показывали всякие ужасы и триллеры, которые были так любимы подростками в это время. Там вы и решили с Каем заняться любовью.

Вы заняли самые дальние места в полностью пустом и тёмном кинотеатре, чтобы вас случаем не запали никто, но вообще это не так трагично. Многие ожидали от вас такого и даже говори вам об этом в лицо, но конечно в шутку, а вам это лишь прибаило забавы.

– Мне даже вожатая говорила, что если мы что-то такое учудим, то она перестанет нам давать ужин, – сказал Кай смеясь, попутно ухаживая тебя на свои колени. Вы оба уже были возбуждены, ведь шли сюда целуясь, нежно касаясь тел друг друга. В твоих трусиках мокро, а у него в штанах уже тесно. Ты хихикунла, когда специально через юбку скользнула своей промежностью по его паху, от чего парень низко застонал.  Его туманный взгляд смотрел прямо тебе в душу, а его руки поглаживали ягодицы, пока ты пыталась растегнуть его штаны, освобождая горячо-стоячую плоть из под белья. В помещение иногда раздавались эхо ваших грязных разговоров, тонов и шлепков по твоей заднице через тонкую атласную ткань твоей юбки. Вы решили не раздеваться полностью, хоть и было неудобно, еще жарче. Хюнин не собирался долго затягивать, поэтому растянул тебя двумя пальцами, в то время как накатывал презерватив на член. Ты вскрикиваешь, когда Кай внезапно насаживает тебя на себя. Пытаешься контролировать все, чтобы в очередной раз привыкнуть к размерам парня, после чего начинаешь плавно двигаться вперёд-назад. Он стонет гортано, прижимая тебя к себе, одной рукой сжимая грудь, а ты стонешь сладко ему в шею. Со временем темп перерастает в более быстрый. Сидение уже поскрипывает, смешиваясь вместе с вашими стонами наслаждения.

– Кай, я хочу кончить~

– Да, котёнок, кончай..

Он начинает помогать тебе, двигая своими бёдрами тебе навстречу, чувствуя приближение его и твоего оргазма. Спустя несколько секунд вы кончаете одновременно с громкими стонами. Ты лежишь, прислонясь головой к его груди и содрогаешься от накрывшего тебя наслаждения, а Кай откинув голову назад, тяжело дышит.

**

– Блин, где вы были? Мы вас искали вообще-то. Ебались что ли в кустах?– возмущается ваша подруга, размахивая руки в стороны, мило надувая щёчки, а вы переглядываетесь.

– конечно, – отвечает Хюнин. – ебались, пока вы развлекались, – подруга лишь закатывает глаза, уверенная в том, что это всего лишь ваша шутка.

ЗВЕЗДОЧКИ И КОММЫ СЛАДКИЕ!!
прощайте за ошибки.

TXT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя