Тэхен (сталкер)

1.3K 78 20
                                    

Выходные наступили, а значит тусовки с друзьями начинаются. Еще вчера во время учебы твоя подруга предлагала сходить вместе с несколькими чуваками и потусоваться где-нибудь. Сегодня же ты планировала провести день с ними. С Тэхеном же ты планировала поговорить вечером.

Родители вернулись рано утром, но ничего такого не говорили. Просто вели себя как обычно. Видимо, к дому времени когда они приехали ты уже спала в своей комнате. Папа снова уехал по делам, а мама пошла развлекаться со своими подружками, оставив тебе несколько купюр на кухонном столе.

Время уже 14:27. Ты собиралась выходить из дома. За все проведённое время в доме ты успела приготовить еду, сделать домашнее задание заранее, а после уже начала неспеша собираться. Нанесла тон, подкрасила ресницы и нарисовала небольшие стрелки, а губы как обычно накрасила тинтом. Погодка была немного прохладной, поэтому ты надела боди с длинным воротником, чтобы прикрыть секретики, светло-голубые широкие джинсы, а сверху натянута кофту Тэхена. Прихватив еще сумку с мелочами и деньги, вышла из дома и направилась в сторону назначенного места где вы по сути должны были встретиться со всеми.

Ваша компания состояла из нескольких человек, а именно: твоя подруга, знакомая и несколько парней-знакомых. Ты их знала, вы общались, но вы не дружили так хорошо. Кстати один из них был одноклассник того парня, который недавно тебе признался. Все начало прогулки вы шли поодаль от всех. Тебе было любопытно что стало с ним, поэтому начала допрашивать его.

– он просто перевелся и все. Мы до сих пор общаемся, но уже не так часто. В школе даже слухи прошли, что он вляпался в большие проблемы.

– дай его номер. Я хочу с ним связаться,– попросила ты, на что он в ответ без проблем дал его номер. Ты сохранила его под его именем, затолкала телефон обратно в карман кофты.

Всю остальную гулянки вы веселились, хорошо проводили время. Под вечер вы уже стали расходиться. Пацаны проводили сначала девчонок, а после и тебя. Вы перекинулись словами прощания, после чего они скрылись за домами.

Было то и не очень поздно для тебя, да и для родителей, так что ты кинула им, ужинающим, что не голодна и пошла в комнату. Смыв всю усталость сегодняшнего дня под душем, ты думала о том чтобы скорее написать другу и спросить что же случилось. На самом деле тебе было очень любопытно что ему сказал Тэхен, чтобы он перевелся в другую школу. Мысль о том, что они подрались, тебя немного пугала, ведь у одного сломаны несколько костей. Также ты не тупая,чтобы как то перечить чокнутому Кану, ведь мало ли что он сделает с тобой, голова на плечах  по крайней мере тебе дана. Он ведь совсем одержим тобой, раз сталкерит столько времени. Узнал адрес, следит и пихает всякие вкусности. Порой ты даже задумывалась о том, есть ли там отрава. А может ты не одна вообще, за кем он следит. В последнее время таких мыслей довольно много, все эти события довольно таки ничего так пугают.

TXT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя