Тэхен (сталкер)

1.7K 97 16
                                    

Ты с недавних пор начала замечать что-то неладное, будто кто-то в твоей комнате шарится, когда ты не дома. Оставишь ручку в тетради, а позже она оказывается в пенале. Порой на рабочем столе обнаруживала конфеты. И таких случаев не мало. Раньше думала, что это просто твоя невнимательность, до тех пор, пока возвращаясь со школы домой увидела парня, что выпригивал из окна твоей комнаты на 1 этаже. В тот вечер ты сильно перепугалась и даже рассказала своей подруге, без этого никак. После этого твой "сталкер" будто даже и не скрывался от тебя, будто знал, что ты уже знаешь о нем. Он оставлял на столе уже ПОДАРКИ по типу дорогих конфет, цветы и по всякой мелочи. С одной стороны было даже как-то приятно, но с другой все еще было страшно. Вдруг это какой-то маньяк и вскоре тебя убьет? Вдруг это 40-летний дядька. Всякие варианты приходили тебе в голову.

Так продолжалось на протяжении месяца. Ты всегда чувствовла по пути домой, что за тобой кто-то следит, передвигаясь чуть поодаль сзади от тебя. К случаю нападения ты даже попросила маму купить тебе шокер,  который ты в такие моменты крепко сжимала в ладошке. Возвращаясь домой ты иногда оставляла окно открытым нараспашку, жаркое лето давало о себе знать. И как-то раз на подоконнике ты заметила следы обуви,  что до жути тебя напугало. Размер был большим. У папы ты спрашивала, может он делал что-то у тебя в комнате, но тот отвечал отрицательно. После того случая окна ты больше не открывала на ночь.

《Не бойся меня. Я не убью тебя и не причиню боль.》– содержание записки на столе. В голове возникали вопросы о том, неужели ты такая особенная, что именно за тобой следит этот сталкер. Обычно такое показывают только в фильмах. Это было необычайно странно. Тебе хотелось увидеться с ним почему-то, хоть и понимала, что опасность может быть.

Спустя еще некоторое время ты заметила, что за телефоном твоим он тоже подслушивает, имеет доступ ко всем соц сетям, а может, к самому экрану.

Со временем тебе стало даже не по себе переодеваться в своей комнате и делать прочую хрень. Мало ли, может камеры где-то в комнате стоят, ведь он был тут не раз, хакер, да и навернре маньяк. Кто его знает?

Как-то раз ты оставила записку на рабочем столе с просьбой, чтобы он подошёл к твоему окну в определённое время вечером, перед тем как уйти в школу. В тот же день вечером в комнате записку ты не нашла, зато на столе лежала плитка шоколада, которую ты конечно скушала. И вот уже 21:00 - время, в которое вы должны были увидеться. Ты с неким опасением, но диким интересом залезла на подоконник и разглядывала все вокруг, через открытое окно. Чуть поодаль ты увидела тёмную фигуру. Лица не было видно, из-за скрывающей его маски и кепки. Ростом он был не очень низок ,но и не очень высок. Вещи на нем были большие, так что телосложение было сложно распознать. Ты видела лишь его карие глаза, коих освещал столб света на вашем участке. Не зная что делать, видя сейчас его вживую ты нервно улыбнулась, а он же помахал рукой. Какое-то время вы просто смотрели друг на друга, думая каждый о своём, пока он не спеша начал подходить ближе. Сердце в тот момент, казалось, выскочит из груди. Дыхание участилось, конечно, живот начало скручивать от волнения. Ты заметила его красные волосы ,торчащие из под черной бейсколки.

– малыш, пустишь меня? – его голос был таким нежным, ласкающим уши. На секунду задумалась о том, что может произойти что-то опасное, но эти мысли тут же вылетели из головы. На эту тему ты уже думала. Пришла к выводу, что если бы он хотел тебя убить, то сделал бы это уже давно. Поэтому ты спустилась на пол и дала пройти парню к себе в комнату.

Вблизи от него исходила странная аура. Почему-то ты чувствовала себя рядом с ним в безопасности. Окно ты так же оставила открытым. Молча ты стояла, смотрела на него, а он снял ,наконец, свою маску, показывая своё лицо. На вид ему было лет 25 плюс минус.  Он был необычной внешности, даже симпатичный.

– Что, красивый? – будто мысли прочитал. Хотя что это, он следит на тобой уже более 2х месяцев и за это время, он наверное, уже знает как ты будешь реагировать и о чем думать.

Ты стояла молча, склонов голову вниз, перебирая в руках края зипки.

– не боишься?

– нет.

– иди ко мне.

Он похлопал себе по коленям, сидя на кровати. Это было конечно ОЧЕНЬ СТРАННО, но не сложно было догадываться, что ты нравилась ему, поэтому он за тобой и следил. Ты немного оспешила, но медленно подойдя к нему, все же села на его упругие ноги, что чувствовалось через ткань джинс. Руки находились на его груди. Деть их было некуда. А красноволосый без капли стыда начал поглаживать попу девушки, при этом вдыхая ее аромат волос.

– сладкая..

Ты начала немного расслабляться в его руках, теплых объятьях. Во всей комнате единственным источником света была лампа на рабочем столе. Ты заслоняла его свет, поэтому лицо парня было плохо видно.

– как тебя зовут?

– Тэхен. Для тебя Тэхен оппа.

С его уст слетел смешок, а далее он снял свою кепку и внезапно впился в твои губы. У тебя в животе бабочки запорхали, ты медленно ответила на поцелуй, тихо простонала.

Тем вечером вы уснули в обнимку, ограничиваясь одними поцелуями. Утром его уже не будет, лишь открытое окно будет оставлено им и мятая постель на другой стороне, что говорило о его присутствии этой ночью.

ЗВЕЗДОЧКИ СТАВИМ АЭАЭАЭА

TXT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя