IV. Пикси и планы

57 3 0
                                    

Лодка неторопливо качается на тёмных волнах в ночи, пока вы с Эдди испытующе вглядываетесь друг другу в лица. Стив, Робин и Нэнси только что сумасбродно нырнули навстречу порталу, зияющему, словно кровоточащая рана, на дне водоёма. Медлить нельзя, вы с Мансоном тоже последуете прямо туда, но сперва урвёте момент и расставите несколько точек над и. 

— Почему не сказала мне правду? — не без печали в голосе бросает Эдди, глядя на тебя исподлобья. 

— И как я должна была это сделать? — заглядываешь ему в лицо и театрально прижимаешь руки к груди. — «Дорогой, мы с тобой трахаемся уже несколько месяцев, у нас всё прекрасно, мы не чаем друг в друге души. Ах да, забыла тебе сказать, я — водная тварь, жившая в трясине на обратной стороне твоего мира», — делаешь паузу. — Правдоподобно звучит? 

— Очень даже!

При виде его непоколебимой решимости и готовности быть с тобой на одной стороне при любых обстоятельствах ты убеждаешься в очередной раз: лучше Эдди нет никого. Смягчаешься в голосе, но понимаешь: он сейчас говорит под аффектом. 

— Тебя не смущает такой расклад вещей, потому что ты лично столкнулся с Изнанкой, а тогда вызвал бы бригаду врачей.

— Я бы мог попытаться поверить, но ты не дала мне ни шанса.

— Эдди, — аккуратно касаешься кончиков его трясущихся пальцев, — мне жаль, что всё получилось настолько сумбурно. Обещаю, я расскажу до мельчайших подробностей, но сначала помогу в битве с Векной. Прыгай первый, я за тобой. 

Поначалу Эдди бурчит, сомневается, но потом встаёт на ноги во весь рост и, взглянув на тебя с тревогой в глазах, неуклюже ныряет за борт. Брызги летят тебе прямо в лицо, трясёшь головой: 

— Дом, милый дом, — недовольно протягиваешь, поджав посиневшие от холода губы, и, размяв плечи, прыгаешь вслед. 

Несколько сильных рывков в глубину — и ты можешь разглядеть очертания алой расщелины в дне. Эдди, должно быть, уже на другой стороне, пересёк барьер измерений и вылез в твоём родном мире. Возвращаться туда ты не хочешь каждой клеточкой своей души, но другого выбора нет. Отключаешь эмоции и вспоминаешь, пока плывёшь: гравитация на стыке миров работает против законов природы — полезешь в расщелину вниз головой, тут же выберешься из ямы в Изнанке. Когда ты крепко цепляешься за лианы внутри портала, кто-то тянет руку у края с другой стороны.

Детка из восемьдесят шестогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя