II. Порно и проклятия

192 9 1
                                    


— И когда ты, наконец, познакомишь нас с ним?

Робин смотрит на тебя вопросительно. Подперев подбородок рукой, улыбается, и россыпь светлых веснушек собирается в морщинках около уголков её рта. 

Сегодня последняя суббота перед началом второго семестра, и, вообще-то, у тебя выходной. 

— Не могу сказать ничего конкретного, — отрешённо бормочешь в ответ, пролистывая каталог кассет на прокат в попытке подобрать не обременённую философскими темами ленту.

Ты планируешь провести этот вечер в компании Эдди.

Он полон энтузиазма и точно уверен, что сможет окончить старшую школу в этом году, однако ты видишь, насколько нервно он дёргает свои кудряшки каждый раз, когда речь заходит о выпускных экзаменах. Тебе кажется, что совместный просмотр лёгкого фильма и несколько косячков травки помогут расслабиться вам обоим. С тебя первое, с него второе. 

— Ладно, храни свои тайны, — протягивает неудовлетворённая твоим задумчивым видом Робин. — Ты сегодня пиздец какая скучная. 

Ты бросаешь короткий взгляд на подругу и видишь всю ту же хитрую ухмылку на её милом, беззаботно юном лице, улыбаешься, поджав губы, в ответ и снова фокусируешься на каталоге. 

Тебе хочется иметь ту же способность, что и она: отпускать переживания вовремя, а не мусолить их месяцами. Ты не такое создание. 

Понимаешь — лучше не загоняться мыслями об особенностях твоего характера, уж точно не в данный момент. 

— Но всё-таки расскажи про него хоть чуть-чуть...

Вздыхаешь, потому что думаешь, что от тебя наконец-то отстали, но нет. 

— Робин, я пытаюсь выбрать фильм, лучше помоги, а то запущу в тебя этой чёртовой папкой. Ты же знаешь, она держится на соплях, все страницы повылетают — придётся складывать их, босс будет в бешенстве, тебя уволят. Хендерсон не переживёт этого! 

— Блефуешь. 

Ты в шутку замахиваешься, демонстрируя серьёзность намерений, и пытаешься не засмеяться. Робин хохочет, ловко ныряет под стойку, её смех прокатывается по пустому помещению звонким эхом. Салон закрыт для посетителей: рабочий день начнётся через двадцать минут. Ты подмечаешь, что Стив до сих пор не маячит на горизонте, а должен.

Детка из восемьдесят шестогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя