V. Смерть и обещания

77 3 3
                                    

У тебя до рвоты дерьмовое чувство, будто все внутренности вывернули наизнанку, буквально распотрошили и вынули кусок за куском. Ещё чуть-чуть — и ты захлебнёшься смесью собственной крови, слёз и безмолвного крика, сдавливающего грудь настолько сильно, что лёгкие, кажется, через пару секунд разорвёт от вакуума. 

Падаешь на колени, словно тряпичная кукла, внезапно оставшаяся без всех шарниров, отчаянно пытаешься не тронуться умом окончательно. Твой внутренний мир в голове летит прямо к чертям, пока Изнанка только издевательски грохочет вокруг, наполняясь отдалёнными визгами подыхающих тварей и апокалиптическими раскатами грома. 

Грёбаная обратная реальность отнимает у тебя последнюю надежду на счастливую жизнь прямо сейчас. 

Эдди лежит на коленях Дастина, и струйки алой человеческой крови сочатся из его рта, скривившегося в линии предсмертной улыбки. Ты готова содрать с себя заживо кожу, размозжить голову об асфальт ударами — что угодно, лишь бы не принимать очевидную правду: он умирает. Ты потеряешь его. Вообще всё.

Осознание разрывает на части. 

В агонии ползёшь вперёд на четвереньках, ладони содраны до шматков плоти, игнорируешь острую боль. Внутри всё бурлит и клокочет, слёзы бегут по щекам, ты не можешь их контролировать, только чувствовать солёный вкус на губах, окрашенных тёмной засохшей кровью. 

— Нет, нет, нет. — Не в силах поверить в положение дел, подползаешь и садишься рядом.

Встречаетесь взглядами с Дастином. Его лицо застывшее, как маска из гипса, там лишь скорбь, отчаяние и отрицание. Силясь не выть, словно зверь, попавший в капкан, смотришь на Эдди и касаешься его щеки. 

— Детка, я знал, что ты осталась цела: ублюдок Векна над тобой не властен, — протягивает он, ухмыляясь.

— Ох, красавчик, — выдавливаешь улыбку в ответ, а у самой словно кол воткнут в груди, надо сдерживать подступающий к горлу комок. — Какой, блядь, от этого толк, если я не защитила тебя?

Дастин хрипит, готовый опять разрыдаться, крепче сжимает Эдди в руках. 

— Хороший вопрос, — шепчет Мансон и осекается на полуслове. — Наверное, толк в том, чтобы начать всё с нуля, оставить прошлое в прошлом и жить наконец-таки дальше. 

Детка из восемьдесят шестогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя