После пары месяцев отношений вы с Эдди завели привычку уединяться в его стоящем на отшибе Хоукинса трейлере и днями не вылезать из кровати, лишь изредка прерываясь на базовые человеческие потребности. Причём было не обязательным проводить это время, трахаясь без остановки, вам просто нравилось ощущать друг друга так близко, насколько возможно.
Ты понимала всю сумасбродность вашей внезапно вспыхнувшей связи и не рассчитывала на счастливый конец. В конце концов, Эдди Мансон никогда не скрывал своей тяги к свободе и всегда говорил, как страстно желает покинуть родную дыру. Ты же, наоборот, не стремилась оставлять Хоукинс в ближайшие несколько лет, понимая, какая ответственность лежит на плечах твоих верных друзей, победивших Истязателя разума в прошлом году. Им вновь могла понадобиться любая помощь.
Хоть Стив и взял с тебя обещание не трепаться об Изнанке и реальном положении дел, душой ты стремилась забыться с кем-то, кто мог утешить твоё истерзанное сознание, всё ещё предательски хранившее воспоминания о диких событиях в торговом центре. Мансон довольно удачно подвернулся в вонючем пабе, в который ты забрела по ошибке в поисках пьяной задницы Стива, и почему-то разговорился, пытаясь указать верный путь до нужного тебе адреса. Так ты узнала, что он младше тебя лишь на год и в который раз не может окончить школу, а через неделю вы целовались на парковке салона проката — твоего временного места работы.
— Я тогда так и не понял, что ты во мне нашла, — улыбается Эдди, перекатываясь по матрацу со спины на живот, и несколько мелких кудряшек лезут ему в глаза.
— Тебе бы подстричься, — с важным видом констатируешь ты, суёшь бутерброд себе в рот, а затем и ему.
Эдди хватает общий завтрак зубами, рычит, словно зверь на охоте за дичью:
— Я дикий лохматый зверюга!
Ты хлопаешь глазами в недоумении, а через пару секунд вы прыскаете со смеху, понимая, насколько глупую чушь выдал этот дурак. Крошки от хлеба катятся по кровати в разные стороны, но вы замечаете лишь друг друга, смеющихся, полуголых, едва прикрытых мятым одеялом.
Тебе кажется, что впервые за долгое время ты по-настоящему счастлива.
Эдди ловит промелькнувшую в твоих глазах тоску, переводит дыхание и немного погодя пододвигается ближе. Аккуратно касается кончиком носа щеки и целует. Тебе нравится, когда он такой обходительный и бережливый. Скромный Эдди нисколько не хуже Эдди, вытрахивающего из тебя дух по ночам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка из восемьдесят шестого
FanficКогда миру грозит очередная опасность с «другой стороны», Эдди Мансон узнаёт, что его девушка (ты) - монстроподобное существо, пришедшее в Хоукинс с Изнанки.