1 глава: Зачем я тут?

2K 94 9
                                    

"Единственное что я помню это темный вечер, я иду по улице и ко мне подходит мужчина в капюшоне... Он меня вырубил, но я чувствовал как меня несут на руках, но уже скоро я вырубился... Проснулся я в сарае и очень сильно испугался, но потом начал странно шутить, похоже это защитная реакция"- проносилось в голове у Юджина.
- Сарай конечно прекрасный, но мне хочеться объяснений!- Юджин надул губки и как маленький топнул ногой по полу.
Маньяк похоже узнал что Юджин проснулся и пошел к нему. Лицо маньяка не было видно, на нем была маска.
- Хм, ну вроде всё на месте, Юджин!- Юджин только посмотрел в сторону маньяка, а его и след простыл.
- Жесть... Я в плену у маньяка, ну хоть кому-то нужен.- Юджин слегка погрустнел, но сразу же начал улыбаться, - надо найти отмычку...
Юджин начал ходить по сараю. Пытался открыть и подвинуть всё что открывалось и двигалось.
- О, открывашка, - Юджин обрадовался и побежал открывать дверь,- Ой то есть отмычка!
Да! И Юджтн вышел, ему показалось это слишком лёгким, так сбежать и лн пошел в сторону собаки.
- Надо собаку забирать и валить от сюда!- но как только Юджин подошел ко псу, он укусил его ногу. - БЛЯТЬ, МОЯ НОГА!!
Юджин сел на землю и по щеке потекла слеза. Он хотел сейчас оказаться дома и лежать, убираться, работать... Всё что угодно, но не находится здесь.
"ААА, ПОЧЕМУ ТЫ ДАЁШЬ?!"- послышался голос маньяка. Юджин встал и еле пошел до клетки, ведь избитым явно не хочется быть. Юджин сел на под и держался за ногу.
- Хм, погоди-ка? - маньяк подходил всё ближе к сараю.
"Блять, нет, что такое?"- пронеслось у Юджина в голове.
- Кажется показалось, - Маньяк успел удалиться с территории.
"Какой глупенький, только нашел отмычку, а уже спровоцировал пса"- думал Маньяк заходя в дом. Он снял маску и посмотрел в зеркало, поправив пряди волос сел пить чай.

Юджин в это время ходил, ну как ходил храмал по территории и рассматривал всё и всех. И тут напасть, КАПКАН.
АААА, БЛЯТЬ НОГА, СУКА,- и вот слезы текут из его глаз, он быстро дохоамывает до сарая и так же садиться на пол. На этот раз он лег на пол и по хоже потерял сознание, услышал он лишь: "Ну, вроде всё на месте".

Через час Юджин проснулся, на территории темнело, лес становился зловещим, холод проносился по его тело. НО. Есть одно но! Юджин проснулся на сене и с забинтованной ногой.
- На кой чёрт Маньяку забинтовывать мне ногу? Он явно желает мне смерти или нет? Кто его вообще нанял, зачем? Почему я? Что ему нужно? - на последних словах, Юджин уже всхлипывал, - еще и холодно! Блять, кушать хочется!
Юджин лег на сено не в силах встать и искать ключи он "укрылся" сеном и попытался уснуть, но тут собака залаяла. Юджин решил дальше продолжить спать, но из этого его вывел знакомы голос: "КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЛАЕШЬ?!".
Маньяк подошёл к сараю и посмотрел на Юджина, то в свою очередь вжался в сент как котенок и дрожал от холода.
- Мм? Вроде всё на месте.- маньяк ушел и пошел спать, хотя ему немного было жалко Юджина. Для него наняли маньяка, чтобы он его мучал и Юджин умер в мученьях. Даже не снайпера наняли, а Манька! Это кто так не ненавидит его?
Маньяку тоже не спалось, ему было немного жаль парня... Если бы он не был Маньяком, то он бы с радостью помог Юджину, но он все таки бесстыдный и без чувственный маньяк.
Каждый уснул с вопросами в голове. Конечно Юлжину не удалось спать спокойно, то собака залает, то холод, то сено колит, то просто страшно!

Самый милый МаньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя