6 глава: признание

1.3K 72 31
                                    

Маньяк гладил Юджина по голове и вскоре Юджин уснул, Маньяк очень испугался за Юджина и не хотел его больше оставлять одного!
Маньяк поцеловал Юджина в лоб и тоже уснул, хоть и был день.
Проснулся Юджин где-то в 11 часов вечера. Андрея рядом не было. Юджин был раздет до трусов и на лбу была холодная тряпка. Видимо Андрей недавно ее положил.

У Юджина были бредни... Ему казалось что в окно кто-то стучит и прямо сейчас выбьет его. А за дверью которая ведёт в кладовку вообще резня происходит.
Юджин очень сильно испугался и стал думать о хорошем.
— Аа... Радуга. Цветочки. Бабочки,— Юджин старался думать о милом и хорошем,— котики!
Но всё сразу зарисовывалось черным и становилось злым. Юджин не выдержал и поджал в себе колени и стал молиться чтобы Андрей быстрее пришёл.

Через 15 минут в комнату зашел уставший Андрей и как только увидел Юджина в таком виде подбежал к нему.
— Что случилось, зайчик?— Андрей обнял Юджина, а Юджин вжался в него.
— мне просто кажется что тут кто-то стучится, вламывается, следит за мной,— Юджин шмыгал носом.
— Да ты весь горишь! Ложись на спину и не двигайся, сейчас собьём!— Маньяк сначала принёс Юджину сироп, а потом чуть ли не "укрыл" Юджина холодный тряпочками.
— мне холодно,— Юджин хотел было снять все тряпки, но маньяк не дал этого сделать
— нельзя, как только температурку собьём так и уберем тряпочки!— Маньяк погладил Юджина по голове.

Уже через 30 минут тряпочки были убраны и Юджин снова обнимал Маньяка чтобы уснуть. Маньяк поцеловал Юджина в лоб и тоже обнял его. На этот раз Юджину ничего страшного не приснилось.

В 10 часов Юджин проснулся и что было удивительно, Андрей был рядом. Он сидел рядом и писал что-то в блокноте.
— Доброе утро)— Юджин сел рядом
— Доброе. Как спалось? Кошмара не было?— Маньяк положил руку на лоб Юджина— температуры уже высокой нет.
— Спалось прекрасно и кошмаров е было — Юджин был рад, что о нем заботятся.
— Нога болит? Попробуй пройдись.— Маньяк встал с кровати. Юджин последовал примеру и тоже встал с кровати. Он пошёл на кухню, конечно нога ещё побаливала, но если он ходит то это уже прекрасно.
— Суп надо доесть, я тебе всё положу, что не доешь Хантеру отдам!— маньяк дал тарелку супа Юджину.
— Хантер, это пёс который мне ногу оттяпал?— Юджин посмеялся.
— ничего тут смешного нет!— Маньяк посмотрел в окно и увидел как его пленный ходит по территории.— Как доешь, тарелку помой и иди в зал, а я пойду побью кое-го.
Маньяк оделся и вышел с дома, а Юджин всё скушал (хороший мальчик) и помыв тарелку пошел в зал смотреть телевизор.

Юджин смотрел телевизор, как в зал зашёл Андрей.
— Я тебе дам одежду и мы пойдём прогуляемся!— Маньяк дал Юлжину одежду и вышел на улицу.
Когда Юджин оделся он тоже вышел. Андрей стоял в маске и Юджин подошел к нему.
— Пошли, а то совсем воздухом свежим не дышишь(жиза:_)— Маньяк показал жестом, чтобы Юджин шёл за ним.
Пока они шли Андрей докуривал сигарету. Юджин же спокойно шёл, смотря на красивый лес.
— Пришли,— Маньяк остановился возле обрыва и сел на землю. Юджин тоже сел рядом с Маньяком и смотрел на речку.
— Юджин, ты обижен на меня?— маньяк был очень серьезен, он снял маску и посмотрел на Юджина.
— думаю нет, просто то что ты обо мне заботишься мне нравится,— Юджин улыбнулся,— обо мне даже мама так не заботилась.
— Тогда я тебе кое-что скажу!— Маньяк повернулся лицом к Юджину,— Ты мне нравишься, Юджин! Сильно-сильно люблю тебя!
Юджин сидел в ступоре. Как его мог полюбить Маньяк, да и как он смог полюбить маньяка. Прекрасно одно, его чувства были взаимны.
— Я тебя тоже!— Юджин прикрыл глаза руками и стал ждать, пока Андрей что-то сделает.
Андрей открыл глаза Юджина и поцеловал его. Как же Юджин был рад этому. Опытный язык маньяка стал хозяйничать у Юджина во рту. Юджин тоже отвечал на поцелуй и пока они целовались Маньяк обнял Юджина. Поцелуй прекратился уже через 30 секунд, но он был просто не забываемым.
Через 15 минут они пошли до дому и видимо маньяк туда очень торопился... Как и Юджин👉👈

Самый милый МаньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя