Юджин встал с кровати и поплёлся на кухню. В зале как раз сидел Маньяк (хз зачем вам, но он был в шортах и футболке). Юджин попил воды и решил остаться в зале (он был только в трусах😬), он подошёл к Андрейке (батарейке) и сел к нему на колени.
- Доброе утро,- Андрей обнял Юджина и улыбнулся,- думаю оно не очень доброе, так как ты вчера так на бухался.
- Доброе-доброе. А так ты прав! Я так в жизни не пил как вчера,- Юджин сел прямо и посмотрел на маньяка,- Слушааай... Я не хочу быть парой с тобой!
- И почему это?- Андрей сидел абсолютно спокойно (похоже это он писал фанфик)
- Я хочу однополый брак с тобой! Оставить этот дом и переехать, ну или же остаться здесь, но сделать капец какой КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт,- Юджин всё также прожигал дырку в Андрее
- Капитальный ремонт мы в любом случае делать не будем, А на счёт брака я согласен, если ты оденешь платье)
- Я-я, что ты сказал?! Не буду я не буду п-платье одевать!- Юджин покраснел и закрыл глаза руками.
Андрей лишь убрал руки Юджина с лица и стал из целовать. Он подвинул Юджина ближе к себе и стал гладить спину.
- Мы будем жить здесь и сделаем ремонт только в нескольких комнатах. А именно в зале, кухне, комнате и туалете. Остальные комнаты ремонту не подлежат, да и мы там редко бываем.
- а подвалыши?
- Я буду этим заниматься дальше, мне за это платят и не малые деньги.
- ну хорошо.
Андрей поцеловал Юджина в губы и потрепал ему волосы.Через месяц они расписались, решили не устраивать громкую свадьбу. Они официально муж и муж.
Юджин и Андрей после расписки стали заниматься ремонтом. Юджин решил завести кота и теперь у них не только пёс, но и кот Баксик.
Андрей даже освободил просторную комнату для их "развлечений", туда он даже игрушки прикупил. Юджин об этом не знал.
Юджин покорно отдавался Андрею и даже одевал платья.
Да и в целом жизнь у них сложилась. Бывают ссоры, но они сразу же разглашаются.
Вот и фанфику конец, а прочитавший его молодец.Короч ребятки!
Я могу продолжить этот фф, но как повседневная жизнь Юджина и Андрея!
Так же вы можете мне подкидывать идеи для глав!
Еще мне нужна бета, которая исправит ошибки в предыдущих главах! (Это только для фикбука! Ватпада это не касается!)
Надеюсь всем всё понятно и фанфик вам понравился!)
😘И ещё я скоро скрины их жизни выпущу (гача)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый милый Маньяк
FanfictionЭто типо Valera Ghosther (Валера Джостер) ну там видио "Стоит ли сбегать от маньяка 3???" и вот просмотр реакций и тд... Потом фф захотелось написать. Шип Юджин/Маньяк или Юджин/Андрей. Читайте продолжение "Совместная жизнь"