Через 10 минут Юджин уснул. Ему снилось что Андрей его несет на руках в кровать. Юджину захотелось его поцеловать, он приблизился к губам Андрея и Андрей даже ответил на поцелуй. Но Юджин еще не догадывался что это не сон!
Утром Юджин чувствовал себя хреново. Голова немного побаливала, было очень холодно, слабость была такая что моргать было трудно.
Андрея рядом не оказалось, поэтому Юджин сам встал с кровати. Боль в ноге не была такая сильная как головная боль сейчас. Юджин лёг обратно.
Андрей был всё это время на кухни и услышав какие-то звуки пошел к Юджину.
— Чего вид такой уставший? Вроде вчера целый день лежал, а вид как будто пахал как лошадь,— Маньяк приложил руку ко лбу.— Да у тебя температура!
Андрей пошел за аптечкой и дал Юджину градусник. Юджин поставил градусник и посмотрел на Андрюху (ну, а что?)
— У меня *кха-кха* горло болит ещё,— Юджин кашлял почти после каждого слова.
— Ясен пень! Ты же в холодном сарае на сене спал,— Андрей забрал градусник,— 38 и 3 мда.. Я ведь сразу не сообразил.
Андрей дал Юджину лекарство и сидел рядом. Юджин лег на бок и начал засыпать, а маньяк гладил его.Юджин проснулся в каком-то подвале, руки как и ноги были звязаны. А рот заклеен скотчем. Юджин начал брыкаться, как к нему зашёл маньяк в маске зайца с кровью на лице.
— Оу... Ты ждешь меня?— Маньяк засмеялся — выбирай что я буду тебе отрезать.
Юджин не мог понять, Андрей ли это? Ясно только одно, он его будет убивать и очень мучительно.
Маньяк достал все принадлежности для своей "игры". Он взял чтото на подобии ножниц и подошел к Юджину.
— По глазам вижу, что тебе не нужны пальцы на руках!— Маньяк отвязал одно руку Юджина и стал отрезать по одному пальцу. Юджин не мог кричать, он лишь плакал... Горько плакал... Потом маньяк продел всё тоже самое со второй рукой.
Юджин уже не мог соображать, он понимал что не выживет здесь. Он чувствовал боль, но не физическую, а моральную.
Маньяк расклеил рот Юджина и стал отрезать ему губы. Юджин закричал так сильно, что чудом не порвал связки, хоты было уже всё равно.
— чего это мы так кричим и не умираем? — маньяк ухмыльнулся,— хотя так даже веселее!
Маньяк взял нож и оголив торс Юджина стал писать на животе какое-то слово: "Плакса" .
Как же Юджину было больно, он не мог это терпеть! Почему он не может умереть?
Но тут маньяк взял мачете и разрубил голову Юджина...— НЕЕЕЕТ!!!
Юджин вскочил с места. Андрей стоял и тряс его, он смотрел на него с испуганными глазами.
Юджин посмотрел на Андрея и обнял его.
— Я-я жив? И ты меня не убил?— у Юджина была истерика, он захлебывался в собственных слезах.
— Нет, солнышко! Всё хорошо!— Маньяк лёг рядом с Юджином, а тот вжался в него.— Я не собираюсь тебя убивать! Не переживай, это просто был страшный сон из-за высокой температуры!
Маньяк гладил Юджина по голове и вскоре Юджин уснул, Маньяк очень испугался за Юджина и не хотел его больше оставлять одного!
Маньяк поцеловал Юджина в лоб и тоже уснул, хоть и был день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый милый Маньяк
Fiksi PenggemarЭто типо Valera Ghosther (Валера Джостер) ну там видио "Стоит ли сбегать от маньяка 3???" и вот просмотр реакций и тд... Потом фф захотелось написать. Шип Юджин/Маньяк или Юджин/Андрей. Читайте продолжение "Совместная жизнь"