°Вечером°
Маньяк заставил Юджина одеть деловой костюм. Сам же Андрей был уже одет в него.
— Зачем это одевать? Мы что, куда-то идём? Или к нам?
— нет, мы будем в двоем дома
— Какой праздник сегодня, что мы одеваемся так?
— Иди посмотри на календарь!
Юджин послушно одевается костюм и ещё раз пошёл к календарю.
— Ну только дата обведена!— Юджин смотрел на календарь.
— Внимательнее посмотри!— крикнул Андрей с другой комнаты.
Юджин внимательно посмотрел на календарь и решил открыть первую страницу.
—"Блять! У него день рождения!"— подумал Юджин.
Юджин пошёл на кухню, где Андрей готовил салатики. Юджин обнял Андрея и повернул к себе.
— Прости я не знал... С днём рождения!— Юджин поцеловал Андрея.
— Ну вот, теперь знаешь!— Андрей потрепал Юджину волосы и продолжил готовить.
— У меня даже денег нет тебе подарок купить,— Юджин немного расстроился.
— Ты мне уже подарил подарок сегодня,— Маньяк посмотрел на Юджина и улыбнулся,— утром.
— Не напоминай!— Юджин пошёл в зал и стал смотреть телевизор.
— Надеюсь у тебя большой желудок! Столько съесть надо!— кричал Андрей из кухни.
— Ну на завтра зато останется. И готовить не надо!√Чуть позже√
— Пока еще не 12 ночи, поздравлю тебя еще раз. С Днём Рождения!
— Спасибо Юджин)
Они сидели на кухни, открыли шампанское. Которого было еще три бутылки. Андрей во всю рассказывал о себе. Про то как учился, как стал маньяком, да и всю жизнь в целом.
Как оказалось у Андрея иммунитет к алкоголю и он почти не пьянеет, что не скажешь про Юджина, который последнюю бутылку уже с горла херачит.
— Так, еще по кусочку тортика и я тебя укладываю! И сам уложусь.- говорит чутка пьяный Андрей.
— Я тыбу очнтило грмсило лублу (перевод: я тебя очень громко люблю. Ваще как бы сильно, но он пьян)— говорил бухой Юджин.
Андрей лишь стал складывать посуду со словами: "Ай, завтра помою". Андрей сложил всю посуду и дотащив Юджина до дивана, стал его раздевать до трусов.
— И зачем я тебе костюм дал? Чтобы ты выглядел красиво и сексуально! А ты! Взял и торт весь на костюм уронил и шампанское!— Андрей после того как раздел Юджина и мам разделся. Взял Юджина на руки и отнёс на кровать. Уложил Юджина и сам лёг рядом.
— На часах три ночь и мне скоро вставать, а я только ложусь!— Андрей почувствовал, что Юджин просыпается.— чшшш, спи солнышко. Споки.Так они и уснули. Утром у Юджина было сильное похмелье. В принципе не удивительно!
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый милый Маньяк
FanficЭто типо Valera Ghosther (Валера Джостер) ну там видио "Стоит ли сбегать от маньяка 3???" и вот просмотр реакций и тд... Потом фф захотелось написать. Шип Юджин/Маньяк или Юджин/Андрей. Читайте продолжение "Совместная жизнь"