4 глава: Поцелуй "во сне"

1.4K 87 31
                                    

Маньяк донёс Юджина до кровати он уложил его и лёг рядом. Повернувшись к Юлжину спиной он уснул, а Юджин еще немного о чем-то подумал и тоже уснул.

              ^^^На утро^^^

Юджин проснулся очень рано от тяжести, по ощущениям было около 5-6 часов. Юджин почувствовал на себе руку и понял что его обнимает Маньяк. Юджин лишь укрылся одьялом по головке и заснул, подумав что ему не зачем вставать рано.

Через 3-4 часа Юджин снова проснулся, от того что рядом не было тёплого тела. Юджин лег на спину и стал ждать пока Маньяк зайдет в комнату. Прошло минут 15 и послышался хлопок двери.
Маньяк снял куртку с маской и прошёл в дом. Сначала он пошел в зал и включил телевизор, но через 5 минут зашел к Юджину.
— Чего не спишь?— маньяк сел на кровать. От него пахло сигаретами.— Холодно стало.
Юджин молчал и смотрел на Маньяка, а потом принял сидячее положение.
— Ну да, холодновато стало...— Юджин посмотрел на свои ноги,— да и спать долго как то не очень.
— Да-да надо же найти ключ и выйти из моей хаты. Ты же особо не будешь двигаться, зачем тебе рано вставать?— Маньяк посмотрел на Юджина.
— Я-я просто не могу так долго спать,— Юджин подвинулся ближе к маньяку,— Эмм, а есть что нибудь поесть?
— Да есть...— Маньяк встал с кровати и взял Юджина на руки,— а что, кушать хочешь?)
Юджин немного покраснел и вжался головой в плечо. Когда Юджина донесли до кухни и положили кушать, он задался одним важным вопросом.
— А как тебя зовут?— Юджин сделал небольшую паузу,— и сколько тебе лет?
— Мм, а что это тебе стало жизненно нужным?— Маньяк улыбнулся-- мне Андрей зовут, а возраст тебе не важен... Я на несколько лет старше тебя.
— Да блин... Ты всё про меня знаешь, гений,— Юджин посмотрел на Маньяка и усмехнулся,— без ни
Маньяк сделал вид что ничего не понял и когда Юджин доел, он отнес его в зал и дал ему одьяло.
— Смотри телевизор, а я уйду на 4 часа где-то,— Маньяк начал одеваться,- культяпками своими ничего не трогай!
Маньяк сказал что-то на подобии:"хату не взорви". И ушел, а Юджин остался один смотреть телевизор. Мда... Не очень интересное занятие было, ну, а что поделать.
Юджин слышал какие-то крики, но он не мог встать. Было страшно за человека, ну, а что Юлжину сделать? Пойти и всё остановить, когда уже он умер!?

Через три часа Юджин устал смотреть телевизор. Он встал с дивана и начал прыгать по дому.
— Подвал?.. Это очень интересно! Хочу туда!— Юджин хотел было спуститься, но услышал от туда какие-то звуки,— блять!
Юджин быстро "убежал" от туда и сел на диван. Он начал раздумывать, зачем ему столько людей в подвале, в комнате, в сарае... Да где угодно! Вся территория в измотанных, измученных, истощённых людей...
— Мне страшно сдесь находиться!— Юджин лег на диван и начал лёжа смотреть телевизор,— боже, можно умереть во сне.
Через 10 минут Юджин уснул. Ему снилось что Андрей его несет на руках в кровать. Юджину захотелось его поцеловать, он приблизился к губам Андрея и Андрей даже ответил на поцелуй. Но Юджин еще не догадывался что это не сон!

Что за херь? 520 слов!

Самый милый МаньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя