Время 8:30
Таня проснулась поздно так как сегодня выходной и ей никуда не надо было идти.
-так надо бы сегодня что нибудь сделать и отвлечься от димы, а то скоро уже сойду с ума.
Таня умылась, приготовила завтрак и решила сходить немного погулять.
Вот что она оделаМакияж и причёска
Таня вышла, немного походила по парку и решила зайти в кафе перекусить и согреться. Она села за маленький столик у окна что бы любоваться прекрасной зимней погодой. К ней подошла официантка. Таня заказала себе кофе и чизкейк. Пока это готовили она решила посмотреть на обстановку в кафе. Там за большим столиком она увидела всех экстрасенсов. В этот момент у неё чуть челюсть не обвисла. Она хотела подойти и попросить фото с димой но потом решила то что посидит и подождёт пока они начнут уходить. Тане принесли заказ она ела его неспеша так как экстрасенсы уходить ещё явно не собирались. Она всё доела и сидела в телефоне. Затем краем глаза она заметила как все экстрасенсы ушли и димы выходит последним. Она недолго думая быстро накинула куртку и подбедала к Диме.
-привет, а можно пожалуйста фотку. Ты мне очень нравишься как экстрасенс.)
Д- привет, давай.
-спасибо)))
Они сделали несколько фоток.
Таня была безумно счастлива. И в порыве радости сильно обняла диму. Дима не ожидал таких сильных обьятиев. Именно этим его девушка и зацепила. Она напомнила ему маленькую девочку которой на день рождения подарили большой замок с лршадкой и принцессой.
-Спасибо ещё раз)))
Д-пожалуйста)
-пока, мне пора домой)
Д-может тебя проводить?
-давай)
Д-тогда пошли)
Они шли и разговаривали обо всяких мелочах. Когда они дошли до дома девушки то завязался диалог
-мы пришли, пока и спасибо что проводил)
Д-пожалуйста,можешь дать свой номер?
-конечно)
Девушка дала ему свой номер
Д-спасибо, пока)
-пока)
Таня зашла домой и сразу же побежала в свою комнату. Как только она забежала то прыгнула на кровать и начала громко кричать. Она настолько была рада что была готова начать танцевать и обнимать всех подряд.
Время было 15:20 и девушка решила посмотреть фильм но не знала какой. Она остановила свой выбор на дораме "F4". Она посмотрела её и легла спать но не могла уснуть. Ей всё время лезли мысли о Диме и сегодняшнем дне. Всё же кое как она смогла уснуть. Проснулась в 2:40 от уведомления на телефон. Это был Дима.-_-___-_-___-_-____-_-___-_-__
Вот такая глава вышла 396 слов. Поставьте пожалуйста звёздочки потому что скоро завяжется сюжет. И я хочу начать писать пошлый фанфик ЛЮБИМАЯ ПРОСТИТУТКА но не знаю с чего начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой... |Дмитрий Матвеев
RandomОдин из сильнейших экстрасенсов и обычная девушка которая всячески пытается завоевать его внимание...