Ночь, ты идёшь по кладбищю,с тобой много людей. Вы дошли до могилы. Ты сажаешь искусственные цветы. Все стоят и смотрят на тебя. Ты начинаешь перекапывать могилу человека. Как вдруг везде начинается грохот и смех. Тебе стало страшно. Ты побежала в машину на которой приехала сюда.
? - ТАНЯ!
Голос был знакомый но ты не обернулась. Тебе было очень страшно. Ты забежала в машину. К тебе сели все остальные и вы куда-то поехали.
Утро 4:50 ты проснулось.
-м-да вот это сны. Давненько таких не было.
В квартире было тихо.
-Олег ещё спит наверное.
Ты встала, оделась и направилась на кухню. Приготовила Олегу завтрак и вот что у тебя получилосьСама ты есть не стала. Написала Олегу записку :
Доброе утро Олеж. Вот твой завтрак. Я уехала домой если что пиши)))
Ты уехала домой.Дома. Время 5:30
Ты умылась помыла голову и начала говорит сама с собой.
-блин олежка ведь тоже экстрасенс может мне попросить у него помощи? Я думаю он не откажет мне.
Ты пошла на кухню, сделала себе кофе и сидела пила его.
Время 6 :00
Ты начала работать.
Время 9:20
Переписка
О-доброе утро принцесса. Спасибо за завтрак было очень вкусно.) пошли сегодня погуляем?
-доброе, пошли)
О- в 10:40 я за тобой зайду.
-хорошо буду ждать)Ты начала собираться
Вот что ты оделаПричёска
Макияж
Время 10:41
Ты спустилась к Олег который уже ждал тебя у подъезда.
О- вау.... Ты очень красивая)
-спасибо)))
Вы обнялись и пошли в парк. Всю прогулку вы разговаривали, смеялись и дурачились. Тут вы видите как Дима гуляет в этом же парке с какой-то девушкой. Ихняя прогулка была точно такой же как и товая с ним когда то. В груди что то сжалось. Тебе стало очень больно. Олег это понял.
О-пошли в другое место?
-пошли
Ты достала телефон что бы посмотреть сколько время.
-олеж время уже 20:41. Пошли ко мне?
О-пошли
Вы дошли поднялись в квартиру
-чай кофе?
О-я бы взял третий вариант но его нет. Так что давай чай.
Ты посмеялась сделала чай.
Вы попили его разговаривая о всяких мелочах и вот ты решила начать разговор который планировала утром.
-олеж ты можешь сделать меня экстрасенсом? Я очень хочу. Молитвы бесам я уже знаю.
Олег поперхнулся.
О-зачем тебе?
-просто
О-ну я постараюсь.
-спасибо, я очень рада)
Ты встала, подошла к Олегу сзади, обняла и нежно чмокнула в щёчку.
О-оооооо, я настолько тебя обрадовал
-пхахахах
О-завтра начнём, а пока что я думаю пора спать.
-согласна, пойду постелю тебе в зале.
О-хорошо я пока что в душ
-угу
Ты постелила Олегу и пошла переодеваться.
Вот твоя пижамаОлег вышел из душа.
О-тебе идёт
-спасибо, пхах
Вы обнялись ты поцеловала Олега в щёчку и пошла спать. Ты не могла уснуть, очень долго ворочилась. У тебя такое часто, обычно пьёшь таблетки но они закончились. Ты пошла в зал к Олегу что бы посмотреть спит ли он. Ты зашла и увидела что спит. Тихо начала закрывать дверь и услышала сонный голос Олега.
О-что случилось принцесса?
-да так просто уснуть не могу.
О-иди ко мне
Ты молча зашла в зал, закрыла дверь и легла на диван к Олегу.
Вы обнялись и ты быстро уснула.___________________________
Вот такая вот вышла глава. Вот мой тгк там много важной информации!!! Фанфики
https://t.me/fanfikidimamatveevi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой... |Дмитрий Матвеев
RandomОдин из сильнейших экстрасенсов и обычная девушка которая всячески пытается завоевать его внимание...