Время 2:40
Таня проснулась из за того что на её телефон пришло уведомление. Она посмотрела и это окозался Дима.
Переписка:
Д- привет, извини что так поздно пишу, может погуляем сегодня?
-привет, давай, где и во сколько?
Д- я за тобой заеду в 18:30 кинь свой адрес.
-хорошо,до встречи)
Д- пока.
Диалог закончился
Таня начала прыгать и визжать как маленька девочка на свой день рождения, она совсем не думала о соседях с низу.
-Так надо поставить будильник на 6:20. Надеюсь то что после универа успею переодеться хотя-бы.
Таня поставила будильник и легла спать.Утро. Время 6:20.
Таня проснулась с прекрасным настроением так как сегодня она должна была идти гулять со своим любимым) одеть она решила синии джинсы и белый свитерМакияж она сделала самый обычный повседневний
Причёской был хвост
Таня была уверена в том что после пар успеет домой переодеться.
Время 17:20
Таня уже дома.
-Так надо начать быстро собираться, а то не успею.
Одежда(представим что там зимняя куртка)
Макияж она решила не менять только немного поправила.
Волосы она выпрямила и всё.
Время 18:10
-Так через 20 минут приедет Дима, я так счастлива! О боже это реально со мной происходит?! Я так об этом мечтала! Единственное, что мне не нравится это то что надо идти гулять с ним. Всё же я домосед. Блин я надеюсь что всё пройдёт замечательно!
За этим восторгом и переживаниями прошли те 20 минут.
Переписка
Д- Я приехал, выходи.
- Хорошо-Аааа как же я волнуюсь!
Таня вышла и села к Диме в машину.
Д-привет)
-Привет)))
Д- куда поедем?
-не знаю.
Д- в парк?
-поехалиПока мы ехали мы с Димой разговаривали
Д- чем занималась днём?
-ничем особенным, утром пошла в университет, потом домой, переоделась и пошла к тебе. Ты чем?
Д- тоже ничем, пол дня спал, потом начал у тебе собираться.
-ясненькоПотом мы приехали и вышли из машины
Мы гуляли по парку и разговаривали не о чём.
Время 22:30
Д-что то мы загклялись
-ага
Д-пошли в машину я тебя отвезу домой.
-пошлиМы сели в машину и поехали ко мне.
Д-приехали
-спасибо что довёз и за прекрасную прогулку)))
Д- пожалуйста, тебе тоже спасибо за вечер)
-время уже позднее может ко мне на ночь?
Ты наверное очень устал.
Д- нет, спасибо, мне нужно домой.
-ладно, пока)
Д- пока)Таня поднялась в свою квартиру,закрыла дверь и побежала в кровать.
-блииииин, вечер был прекрасен, мы гуляли, много смеялись... Но блииииин он не сказал что я красивая, капец!
Для кого я одевала штаня за 1500?! Ладно уже поздно, надо переодеться, смыть макияж и лечь спать, завтра у меня выходной и никуда не надо так что буду спать сколько захочу.
Таня всё так и сделала. Когда она ложилась спать то думала о Диме. Так она и заснула._________________________
Как вам фанфик? Извините за то что так долго не было проды. Сейчас лето поэтому буду стараться быть более активной!
Ставьте звёздочки пожалуйста!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой... |Дмитрий Матвеев
RandomОдин из сильнейших экстрасенсов и обычная девушка которая всячески пытается завоевать его внимание...