Утро 9:20
-доброе утро мне. Блин вчера так хорошо погуляли... Надеюсь сегодня будет тоже самое. Ладно надо идти готовить завтрак, а потом думаю напишу Диме.
Таня так и сделала вот что она приготовила на завтрак
-дааааа завтрак сегодня плотный....
После завтрака Таня решила написать Диме
-привет, ты сегодня занят?Прошло 2 часа, а ответа всё не было
- блиииин, почему он не отвечает? Я соскучилась... Ладно сегодня выходной поэтому лягу спать....
Так Таня и сделалаВремя 20:18
-капец я проспала.Так что там Дима не ответил?
Она зашла в телефон и увидела то что Дима был в сети но даже не прочитал...Тебе стало очень обидно...
-может вчера что то было не так? Что ему не понравилось? Может я слишком толстая и ему стыдно быть рядом?
Таня вскочила с кровати и побежала к зеркалу.
-да я толстая. Надо худеть.На самом деле Таня не толстая, у неё идеальная фигура. Она сама себе внушила то что у неё есть лишний вес и огромные щёки.
-надо взвеситься.
Ты пошла к весам.
-ОГО! Целых 54 кг. Вот это я жируха. Теперь понятно почему он мне не отвечает... Надо измениться! Он чернокеижник, а я просто человек, так нельзя! Буду читать молитвы бесам может тоже стану какой нибудь чернокнижницей или ведьмой. Надо заказать свечи и подсвечники. Так свечи хочу чёрные и подсвечники тоже.Ты всё заказала
-Ладно пора сного спать ложиться.
Таня легла спать. Уснула она думая о Диме.
Утро время 4:50
-почему я проснулась так рано?! Ну ладно раз уж проснулась надо собираться.
Ты решила сделать вот такой макияж
Одежда

Причёска

-так время всего 6:40 поэтому я думаю можно позавтракать, хотя если я буду завтракать то мой вес не уменьшится, ладно надо будет потерпеть. Всё это только для Димы. Блин как же обидно то что он до сих пор так и не прочитал моё сообщение. Мне показалось то что всё было хорошо. Мы смеялись, много разговаривали, может я его как то обидела? Ладно скоро новый год поэтому надо много всего сделать. После универа зайду в магазин, надо купить вина, пива, шампанского и миниралки. Из закуски думаю только фрукты и овощи, не хочу толстеть и так жирная.
За этими размышления ми прошёл час.
Время 7:30
-пора идти в универ.После универа ты пошла в магазин, купила всё что хотела утром и пошла домой.
Время 19:30
-фих я так устала. Надо сегодня убрать квартиру. Завтра буду отдыхать, а после завтра новый год. Как же я хочу встретить его с Димой... Ладно одной будет тоже не плохо. Просто много выпью и лягу спать. Ладно пойду переоденусь и начну уборку.Ты переоделась, включила музыку и начала уборку. Через час всё было готово.
-теперь спать. Завтра на вб забрать заказ, а потом весь день будут дома. Блин так есть хочу... Я ведь весь день ничего не ела. Ладно пойду сьем огурец думаю от него я не поправлюсь.
Ты так и сделала, затем переоделась и легла спать сного думая о Диме.
______________________
Вот такая вот глава вышла. Вам нравится? Поставьте пожалуйста звёздочку!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой... |Дмитрий Матвеев
RandomОдин из сильнейших экстрасенсов и обычная девушка которая всячески пытается завоевать его внимание...