Время 4:50
Таня встала. Глаза опухли от вчерашней истерики.
-как голова болит...
Ты пошла, выпила таблетку и начала сборы к Олегу. Предварительно написав ему.
-доброе утро, я могу к тебе сегодня прийти?
О-доброе утро принцесса, конечно приходи, только ближе к 8:10 хорошо? А то я только проснулся от твоего сообщения, спать хочу.
-хорошо, прости что разбудила тебя, иди досыпай, сладких снов ❤️
О-спасибо 💓Вот что ты оделай
Макияж
Причёска
Время 6 :50
Ты села на кровать и начала рассуждать
-как мне сказать об этом Олегу? Дима же его лучший друг. Из за меня они могут перестать общаться. Из за меня Олегу будет плохо. Может не говорить ему? Скажу что просто соскучилась. Угу, именно так и сделаю. Расскажу только если спросит.
За этим рассуждением время быстро пролетело
Время 7:40
Таня вышла из квартиры, закрыла её и направилась к Олегу.
Время 8:09
Ты пришла и уже стояла в коридоре.
-привет)
О-привет
Олег первый не начал обниматься поэтому пришлось тебе идти к нему первой.
О-ты действительно хочешь этих обьятий? Тебе же вроде Дима нравится.
-Олег ты мой самый лучший друг. Какая разница кто мне нравится? Я всегда буду нуждаться в твоих обьятьях. Ты для меня очень дорогой человек.
На это Олег только сильнее обнял меня.
О-пошли на кухню. Ты завтракала?
-нет
О-серьёзно? Почему?
-не хочу.
О-пошли готовить завтрак. А то совсем исхудала со своими диетами.
-пхаха
Вы пошли на кухню и вместе готовили завтрак. За готовкой ты вовсе забыла про все свои проблемы и Диму. Вы много смеялись и дурачились. Вот завтрак уже был готов.
Вот что у вас получилосьВы начали есть и Олег спросил
О-как вчера вечер прошёл? Ты рассказала Диме?
-угу
Ты ответила сухо, без каких либо эмоций
О-что он тебе сказал?
-Олег я не хочу говорить. Это может повлиять на вашу дружбу.
О- говори
-ну олеееж
О-ладно расскажешь позже
-хорошо (
После завтрака вы помыли посуду и пошли в комнату к Олегу. Вы сели на кровать
О-так что тебе ответил Дима?
-...
О-обещаю это не повлияет ни на моё отношение к нему ни на нашу дружбу
-точно?
О-угу, говори давай
Ты рассказала всё в мелких подробностях. Когда ты закончила у тебя сного началась истерика. Олег обнял тебя. Ты уткнулась в его грудь носом и крепко обняла.
-я думаю мне надо забыть про него.
О-согласен, он не достоин твоих нервов.
На это ты лишь улыбнулась. Зетем Олег встал пошёл на кухню и принёс тебе успокоительное. Ты его выпила и поблагодарила Олега.
О-чем займёмся?
-не знаю
О-пошли гулять?
-пошли)
На улице к этому временм стало прохладнее и тебе было бы очень холодно. Ты решила не говорить об этом Олегу.
О-на улице холодно сейчас я дам тебе своё худи.
-не надо
О- надо, а то заболеешь
На это ты мило улыбнулась.
Олег протянул тебе своё худи.
-ну олеж я ведь и так в кофте...
О-ничего не знаю. Снимай и одевай моё. Оно теплее.
Олег вышел из комнаты, а тебе ничего не остовалось кроме как переодеться.
Ты вышла и пошла к Олегу в коридор.
-ну как я?)
О-прекрасно принцесса.)
-ахах, спасибо)
Вы обулись и вышли гулять. Всю прогулку вы разговаривали о всяких мелочах, смеялись и дурачились. Тебе очень понравилась эта прогулка. Уже под конец прогулки вы увидели диму. Он подошёл сначало к Олегу. Они поздоровались и он направился к тебе. Дима начал тебя обнимать, ты ответила на его обьятья. Олег был явно в шоке но виду не подал. Потом они с Димой перекинулись парой словами и вы с Олегом ушли домой.
Время 21:20
Вы уже сидели у Олега дома, пили чай.
О-зачем ты ответила на обьятья Димы? Разве ты не хотела забыть его?
-хотела но...
Ты не знала как выразиться.
О-ладно можешь не говорить.
-если честно мне очень нравится проводить с тобой время. Нам всегда весело вдвоём. С Димой это не так...
Олег лишь улыбнулся.
-ладно я поеду домой, а то уже поздно.
О- вот именно уже поздно. Остовайся я постелю тебе в зале.
-хорошо, спасибо)
Олег улыбнулся и ушёл в зал стелить тебе кровать.
-олеж можешь дать мне футболку?
О-конечно)
Он закончил с постелью и дал тебе футболку. Она была тебе по колени. Всё же тебе было в ней удобно.
-спокойно ночи олеж)
Ты нежно его обняла.
О-спокойной принцесса.
Он ответил на твои обьятья. Затем вон ушёл а себе в комнату и ты легла . Уснула ты быстро._______________________
Вот такая вот прода вышла. Как вам?
Кст тут 742 слова. Это самая большая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть с тобой... |Дмитрий Матвеев
RandomОдин из сильнейших экстрасенсов и обычная девушка которая всячески пытается завоевать его внимание...