Элизабет пыталась найти дорогу обратно к той двери. Она почти дошла, но вдруг за поворотом оказался он...
— Привет, ангел~ — девушка медленно отходила назад. Она осмотрелась и рванула вперёд к железной двери. Рэй стоял несколько секунд, смеясь. Но затем пошёл следом. Элизабет добежалп до дверей, но там уже не было ключей.
— О нет...
— Случайно не это ищешь? — учёный с ухмылкой показал связку ключей. — Знай, это дверь совсем не выход наружу. Как ты могла подумать. — он подошёл ближе. — Или у тебя другие планы?
— Отдай мне ключи. — твердо произнесла она.
— Нет-нет, я не обязан этого делать. Неужели ты забыла кто здесь главный? Ты моя жертва эксперементов. И знаешь, мне так нравится наблюдать за твоей реакцией... — Элизабет заметила как мужчина достал из кармана шприц с чем-то внутри. Чего только не была в его карманах. Рэй прижал ту к стене. — Думаю, одной дозы адреалина будет достаточно. — тихо проговаривал он, словно специально, что бы напугать бедную девушку. Она зажмурилась. — Шш... Не бойся, я сделаю это аккуратно и нежно, если ты не будешь сопротивляться. — Элизабет теликенезом вытянула нож из кармана психа ивставила нож в его руку очень глубоко. Тот ослабил хватку и прорычал от боли. Девушка вырвалась и схватила ключи, снова убежав. — Ах ты ж...
********
Вдруг Элизабет наткнулась на комнату где стояли компьютеры.
— Наконец-то что-то полезное! — к счастью один из них уже был включён. В нем было много не нужной информации. К примеру: об устройстве которое может взорвать целую фабрику. Хотя... возможно это и нужная информация. Она ещё поискала в файлах и нашла подробную карту. Девушка, пытаясь не спешить - искала место где могла бы быть Твайлайт. И она нашла его. — Правое крыло фабрики... за железной дверью, которая помечена красным. — аликорн внимательно смотрела на свою карту. — Поняла. — и она снова пошла на поиски. К счастью в этот раз было без встреч с психопатами. Она взяла тот самый ключ и он подошёл. — "Слава Селестии! Оно сработало!" — зайдя внутрь, Элизабет заметила каридор с камерами для жертв. Было сыро и темно. Но благодаря магии, она смогла осветить себе путь. В некоторых местах чуствовался запах дохлятины и бегали крысы по помещению. — Фу... Как же отвратительно. — Элизабет пришлось осматривать каждую камеру и вдруг, она увидела Твайлайт. Она была прикована к чему-то тяжёлому, а сама девушка выглядела очень слабой и истощеной. — Твайлайт! — та медленно открыла глаза.
— Элизабет?... — её голос был тихим и хриплым.
— Да, да это я! Сейчас я освобожу тебя. — на лице Элизабет была улыбка счастья, а слёзы заполнели её глаза. Она взяла один из ключей и открыла камеру.
— Элизабет, это точно ты? — перед глазами Твайлайт всё было расплывчатым.
— Да, это я, Твайли! Твоя ученица и близкая подруга! — Элизабет нежно обняла девушку, но быстро отстранилась. — Нужно избавить тебя от цепей. — она старалась действовать быстро.
— Как ты тут оказалась?
— Я просто гуляла в дали от Понивиля, а затем меня вырубили и я оказалась здесь. — девушка пыталась самостоятельно снять кандалы с ног Твайлайт.
— Тебе не стоило уходить так далеко... Это не закончится ни чем хорошим. — Элизабет немного напряглась и наконец смогла снять цепи.
— Фух... Не волнуйся, я практически целая. Да, одежда немного порвалась из-за побегов, но... — глаза Твайлайт расширелись от удивления.
— Погоди, на тебе кровь? Ты ранена?— беспокоилась девушка.
— Оу, нет... я просто... — она вспомнила про ту машину. — Это не имеет значения. Пойдём. — Элизабет помогла Твайли встать и они медленно пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фабрика радуги(MLP)
FanfictionОписание: Элизабет очень скучала по Твайлайт... Ей было очень печально на душе, но вдруг она оказывается на странной фабрике с маньяком, который хочет провести много эксперемнтов над ней. От Автора: Итак, что я скажу. Если вы шарите за такую штуку...