Глава 5. Безумные догонялки

111 9 0
                                    

Элизабет добежала до раздевалки. Она решила спрятаться в одном из шкафчиков. И вдруг послушались тяжёлые шаги.

— Хах, думаешь что сможешь так просто сбежать от меня? Если бы не твои перья, мне было бы сложнее найти тебя...

— "О нет... Перья словно начали выпадать. Это всё из-за эксперементов." — Глэйз осмотрелся вокруг.

— "Она точно где-то здесь..." — он посмотрел под лавочками, а затем начал обыскивать шкафчики. Один за другим. Девушка старалась не дышать. Шаги становились всё громче и вдруг затихли. Он был совсем рядом. Буквально за дверцей. Рука парня потянулась к шкафчику и вдруг:

— Глэйз, что ты делаешь? — это был голос Рэйа. Тот неловко улыбнулся.

— Я просто искал одного из работников, который отлынивал от роботы... — учёный вздохнул. — Кстати, а что мы будем делать с фабрикой Радуги? Персонала мало, а заправлять машины больше нечем. У нас нет ничего.

— У нас есть Твайлайт. Она аликорн, может давать нам радугу и магию. Только благодаря ей фабрика всё ещё держится. Надо подождать когда она возобновит свои силы. — Глэйз закатил глаза.

— Да, но уже прошло 3 месяца с последнего использования аликорна. Ты думаешь что она всё ещё жива? Что она может ещё что-то дать? — Рэй нахмурился.

— Глэйз, аликорны практически бессмертны. Они не могут умереть так просто. — парень закатил глаза.

— Пф... Смотря какие эксперементы ты проводил. — он был недоволен. Учёный строго смотрел на него. Он резко схватил Глэйза за воротник и притягул ближе к себе.

— Не забывай своё место, Глэйз. То что ты моя правая рука, не значит что ты можешь делать всё, что тебе вздумается. Так что я попрошу тебя просто заткнуться. — атмосфера стала более не приятной. Между парнями было напряжённое молчание, до тех пор пока Рэй не отпустил парня и не ушёл. — Занимайся чем угодно, но только не сломай технику как в прошлый раз. — парень в ответ издал смешок.

— Да, конечно... — Рэй ушёл. Глэйз от злости топнул ногой. — Чёртов Рэй... Иногда я его так ненавижу. — он сжал свои руки в кулаки. — Скоро я его сам прикончу. — парень глубоко вздохнул и поправил волосы. Вдруг он ухмыльнулся, вспомнив про аликорна. — "Элизабет... Хах, она такая милая. Но она могла уже успеть сбежать..." — Глэйз решил снова начать поиски и ушёл в другую часть фабрики. Элизабет наконец-то могла с облегчением вздохнуть. Через какое-то время она вышла из шкафчика и взяв в руки карту, девушка отправилась на поиски Твайлайт.

*******

Элизабет всё шла по коридорам и вдруг наткнулась на... гостиную? Она снова посмотрела на карту. На самом деле девушка совсем плохо разбиралась в географии и в том числе в картах. Она вздохнула и сложила её, положив в карман. Элизабет ходила по помещению. Похоже здесь отдыхают работники фабрики.

— "Твайлайт точно здесь нет, но... всё равно пожалуй осмотрюсь" — девушка шла по коридору, было множество дверей в спальные комнаты и вдруг, она услышала какой-то странный звук. Элизабет пошла на звук и поняла что кто-то включил воду. Но кто? Она заметила приоткрытые двери. Девушка осторожно заглянула и вздрогнула. Это была ванная комната. Кто-то принимал душ и это был никто иной как Рэй. Элизабет могла увидеть его спину и руки, которые были покрыты шрамами и царапинами. Девушка смотрела на него, не отводя взгляд. Она издала тихий крик испуга, чем привлекла внимание. Рэй обернулся, но никого не заметил, так как девушка успела спрятаться за стеной. Он ухмыльнулся и продолжил водные процедуры как ни в чём не бывало. Элизабет снова заглянула через щель и заметила на тумбочке ключи. Она поняла, что они могут пригодиться ей. Девушка собралась с силами, медленно зашла в комнату и потянулась к ключам, как вдруг... Её схватили за руку.

— Оу, какая же ты извращенка. Как же тебе не стыдно? — он безумно улыбнулся и притянул аликорна ближе к себе. Девушка пыталась вырваться, но этот взгляд парня, словно приковал её. — Неужели ты прям сильно хотела посмотреть на моё голое тело? Или ты хотела сбежать? — девушка всё-таки вырвалась и захватив ключи убежала.— Тебе не сбежать, аликорн...

Фабрика радуги(MLP)Место, где живут истории. Откройте их для себя