Пока они шли, девушки задавали друг другу вопросы. Твайлайт рассказала о том, как попала сюда и что Рэй делал с ней. Она была настолько слаба, что даже не могла передвигаться самостоятельно. Тогда Элизабет решила сделать перерыв. Хотя и Твайлайт пыталась её отговорить мол: нам нужно идти пока не поздно, но Элизабет была упрямее. Они пришли к гостиной. Элизабет принесла еды для Твайлайт. Хоть она была не совсем свежей, но ей нужно было набраться как можно больше сил.
- Элизабет, ты уверена что нас не найдут? - спросила Твайли.
- Да. - она заперла двери. - Лучше поешь, тебе нужно хоть как-то возобновить свои силы и энергию. - та нежно улыбнулась и начала кушать. - Как же он посмел сделать с тобой такое? Это просто ужасно! Я должна с этим что-то сделать. - говорила Элизабет в слух.
- Элизабет, - мягко обратилась она. Та обернулась. - Ты и так многое сделала для меня. Я очень благодарна тебе. Но думаю пытаться отомстить какому-то маньяку - плохая идея. - Элизабет кивнула.
- Да, ты права. Кстати, как ты себя чувствуешь? - девушка подошла ближе, её крылья взмахнули в волнении.
- Уже немного лучше. Меня давно не кормили нормальной едой. - Твайлайт наконец закончила с едой. Она взглянула на Элизабет. - Нам нужно выдвигаться. - розоволосая сразу же предложила помощь, что бы та смогла встать. Она очень беспокоилась за подругу и это было прнкрасно видно. Они отправились искать выход.
*******
Идя по фабрике, подруги изучали её и вдруг они встретились с ним.
- Приветик~ - его голос был полон безумия, на нём была широкая улыбка, а в глазах читался гнев. - Два аликорна... Хах, как же прекрасно. - он похрустел пальцами.
- Скажи где выход! - закричала Элизабет. Рэй стал более серьезным.
- Почему это я должен говорить? Хах, когда я проводил над тобой экперементы ты была такой непослушной, но не грубила мне, а сейчас... - он что-то достал из кармана. - А что насчёт тебя Твайлайт? Помнишь как нам было весело вместе? - девушка вздрогнула, вспоминая те ужасные события. Она словно была в трансе.
- Заткнись! И отпусти нас! - требовала Элизабет.
- Как же я ненавижу, когда пациенты сбегают и не слушаются меня. - он был настроен серьезно. Парень был готов напасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фабрика радуги(MLP)
FanfictionОписание: Элизабет очень скучала по Твайлайт... Ей было очень печально на душе, но вдруг она оказывается на странной фабрике с маньяком, который хочет провести много эксперемнтов над ней. От Автора: Итак, что я скажу. Если вы шарите за такую штуку...