Эти эксперименты очень вымотали Элизабет. Сколько боли и мучений она получила за несколько часов... Это словно длилось вечность, но вдруг Рэй остановился. Он с интересом смотрел на бессильную девушку, которая тяжело дышала, пытаясь отойти от шока и боли.
— Хм... Ты сильно ослабла после экспериментов. Неужели ты так быстро сломалась? — с печалью произнес он. Девушка с помощью магии притянула его ближе к себе и рыча произнесла:
— Какой же ты подонок!... — и вдруг её магия потухла из-за слабости. Рэй ухмыльнулся.
— Похоже я ошибся. — он издал безумный смешок. — Ты ведь аликорн, тебе просто нужно время для восстановления, а затем... Я снова смогу провести эксперимент. — в его глазах было безумие.
— Откуда ты знаешь про это?... — Элизабет начала подозревать что-то не ладное.
— Ну знаешь, до тебя у меня был ещё один аликорн... — мужчина ухмыльнулся. — Её звали Твайлайт Спаркл. Она так же как и ты сопротивлялась и пыталась выбраться. Но в итоге... — глаза девушки расширились, она была шокирована услышаным.
— Что?... Ты ставил эксперименты над Твайлайт?... — тот с улыбкой кивнул.
— Оу, неужели вы знакомы? Как мило~ — Элизабет сидела не веря словам.
— Что ты блядь сделал с ней?! Где она!? — Рэй по реакции девушки понял, что Твайлайт что-то значит для неё.
— Ничего особенно. Я проводил над ней обычные эксперименты, но из-за того, что она пыталась сбежать и дать мне отпор... мне пришлось её наказать. — он продолжал ухмыляться. — И я забрал всю её магию аликорна, как это делал когда-то Тирек. Думаю ты знаешь эту историю. И тогда я сделал с ней ещё кое-что... — мужчина словно провоцировал, он словно хотел разозлить аликорна.
— Какой же ты больной ублюдок... — вдруг в комнате вещи начали летать. Это всё была магия Элизабет. Она хотела что-то бросить в Рэйа, но... ей не хватило сил. Если бы он не накачал её веществами, тогда возможно она могла бы дать ему отпор.
— Как жаль, ты даже не можешь воспользоваться своей магией~ — протянул он с улыбкой. Элизабет правда не могла ничего сделать, она была бессильна. — Я тебе дам время, что бы отдохнуть немного, а затем мы снова повеселимся, дорогая~ — учёный тихо рассмеялся и ушёл.
******
Прошло какое-то время. Элизабет не знала сколько именно прошло времени, но она по немного начала восстанавливать силы. Она пыталась с помощью телекинеза поднять стакан с химикатами, который стоял на столе. И у неё получилось. Затем девушка взяла нож и начала разрезать ремни.
— "Ох, святая Селестия... У меня получилось!" — она встала с кресла и осмотрела комнату. Двери были открыты. — "Какой же он идиот" — подумала Элизабет и вышла из комнаты. Она шла по коридору и думала над словами Рэйа о Твайлайт. Возможно она ещё жива? Девушка искренне надеялась на это. Она решила осторожно исследовать здание и попытаться найти Твайлайт. Она должна быть живой, должна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фабрика радуги(MLP)
FanfictionОписание: Элизабет очень скучала по Твайлайт... Ей было очень печально на душе, но вдруг она оказывается на странной фабрике с маньяком, который хочет провести много эксперемнтов над ней. От Автора: Итак, что я скажу. Если вы шарите за такую штуку...