Глава 4. Фабрика радуги?

116 10 1
                                    

Элизабет шла по коридору пока не наткнулась на огромную и просторную комнату. Везде были какие-то машины и техника. Это было похоже на завод или же фабрику. Везде была какая-то радужная жидкость и кровь. Девушка шла осматриваясь вокруг и вдруг заметила труп возле специальной дорожки. Это был молодой парень в халате, похоже один из работников. Из его кармана виднелась какая-то записка. Элизабет аккуратно взяла её в руки и начала читать.

«1. Земные(обычные) особи - с ними не очень сложно обращаться.»

«2. Пегасы - они могут использовать крылья что бы сбежать.»

«3. Единороги - с ними нужно аккуратно, так как они могут воспользоваться магией, что бы выбраться.»

«4. Аликорны - они самые сильные и опасные как мы знаем. С ними нужно очень бережно и если вы поймаете аликорна, то сразу же приведите его к боссу. Если по пути с аликорном что-то случится или вы решите забрать его себе - вас ждёт жестокое наказание от самого же босса. В худшем случае вас используют как Спектру для создания радуги.»

Девушка перечитывала несколько раз и не могла понять к чему всё это. Она слышала о том как делается радуга, но не так... Всё было сложно. И вдруг послышался низкий голос за спиной.

— А что ты здесь делаешь?~ — Элизабет резко обернулась и увидела перед собой парня в белом халате, его волосы были кислотно зелёного цвета, но некоторые пряди были окрашены в ярко жёлтый. За спиной красовались светло жёлтые крылья. На лице незнакомца была странная ухмылка.

— Кто ты!? — девушка осмотривается вокруг ища предмет, что бы в случае чего защититься. Парень с любопытством смотрел на неё, обводя взглядом с ног до головы.

— Значит ты аликорн, хех... Как интересно. — вдруг он сделал реверанс. — Какой я не вежливый, даже не представился. Можешь звать меня Глэйз. Я правая рука Рэйа. А как зовут тебя, милая? — в его голосе была какая-то странная интонация, словно он флиртовал или пытался соблазнить.

— Элизабет. — твердо сказала она и взяла арматуру за спину.

— Вау, какое красивое имя. — Глэйз подошёл к ней ближе. — Знаешь, ты выглядишь очень хрупкой. И почему же Рэй не познакомил меня с тобой? Хах, как всегда хочет, что бы всё веселье доставалось только ему. Как же эгоистично с его стороны. — он издал смешок. — Но раз уж ты не с ним сейчас, тогда... — тихо говорит парень и на его лице расплывается пошлая ухмылка. — Интересно и как же такая хрупкая девушка, могла стать аликорном? — он прошёлся рукой по её шее, от чего девушка вздрогнула.

— Я... — она словно не могла говорить.

— Ты такая милая и невинная... Мне это нравится. Я мог бы... — он нежно погладил крылья Элизабет.

— Неужели ты собираешься?-... — Глэйз приложил палец к её губам, тихо шикнув.

— Правильно думаешь. — он ухмыляется. — И я надеюсь, ты не будешь сопротивляться... Иначе мне придётся быть с тобой грубее. — к девушке пришла мысль, что она может вытянуть нужную информацию для неё и возможно даже узнает где находится Твайлайт.

— Но ты не забывай, что я аликорн. Я не такая легкодоступная как ты думаешь. — парень издал смешок. — Если ты мне скажешь где находятся камеры для жертв, тогда я не буду сопротивляться твоим извращённым желаниям. — это предложение звучало соблазнительно, но...

— Хех, ты думаешь, что если ты аликорн, то ты здесь главная? Кого сейчас волнуют законы: перед аликорнами нужно склоняться, потому что они правители Эквестрии? Тем более даже если ты будешь сопротивляться... — Глэйз достаёт из кармана шприц с какой-то жидкостью и прячет за спиной. Элизабет поняла, что всё будет сложнее и ей придется сделать то, чего она бы не сделала никогда в жизни.

— Но ты ведь хочешь что бы я была послушной? Что бы я подчинялась каждому твоему приказу, и не важно что мне придется сделать для тебя. Ведь это будет намного проще. Я готова сделать всё, что бы удовлетворить тебя. Услуга за услугу. Как тебе такое? — в душе девушке было противно говорить подобное, но деваться было некуда. Глэйз задумался над этим и решил согласиться.

— Я дам тебе карту для поиска, а пока... — в глазах парня читалась похоть. Он смотрел на тело Элизабет, прикусывая нижнюю губу. Глэйз начал снимать с неё рубашку, оголяя ключицы. Девушка поняла, что влипла. Парень приблизился к её шее и вдохнул её запах. — Ты так сладко пахнешь... — шепчет он обжигая нежную кожу аликорна. Элизабет замечает карту торчащую из кармана парня. Девушка подняла арматуру  телекинезом и ударила ею Глэйза со спины в голову. Тот упал на пол, он коснулся затылка и заметил кровь. Аликорн схватила карту и начала убегать. — Аргх... Ты никуда не убежишь! — Глэйз встал и погнался за ней.

Фабрика радуги(MLP)Место, где живут истории. Откройте их для себя