Знаете, чему я хочу научиться как автор? Заинтересовывать читателя с первых строк. Но, увы, у меня нет такого умения. Зато у автора данного фф есть намеки на что-то подобное. Мне понравилось то, с чего начала Gemmasky описывать свою историю. Сюжет связан с киллерами, что довольно-таки модно сейчас, но идеями как разрушить данную тему все же заразились не все, так что эту работу можно смело отнести к "нетипичным", но - а оно, как вы знаете, бывает всегда - кое-что мне не понравилось. Абсолютно все авторы (я, конечно, могу ошибаться, но пока не встречала ни одного, кто бы не использовал этот прием (даже я сама иногда грешу подобным образом)) включают в свои работы "враждебность" между влюбленными. И самое ужасное в этой ситуации то, что читатели осознают: рано или поздно так называемые враги будут вместе, и это чертовски раздражает меня. Хочется интриги, что ли...
Начало было неплохим: так скажем, первые главы, - но потом-то что произошло? Зачем в жизнь наемных убийц включать повадки обыкновенных людей? То есть главная героиня ведет себя совершенно не так, как подобает киллеру (хотя откуда мне знать?). Уж простите, но я никак не могу избавиться от сопоставления действий, ситуаций и характеров героев фф. Почему многие авторы не понимают, что нельзя делать со своими лирическими персонажами все, что вздумается, не учитывая то, кем вы их изначально создали? Меня это возмущает. Нет, даже злит! Пожалуйста, давайте все-таки будем пользоваться логикой.
Далее. Много воды. Каждое действие должно нести какую-то цель, но иногда я не прослеживала ее в событиях, описанных в данной истории. Вот, например, зачем автор "вставляет" парня, который заснул на посту перед их "логовом убийц"? Чтобы познакомить нас с ним? Но почему таким нелепым способом? В общем, опять я возвращаюсь к логике.
Что касается грамотности, то все почти идеально. Спасибо автору за это, потому что иногда приходится читать такое, что... В общем, без ста грамм не разберешь, и кроме возмущения потом нельзя сказать ничего хорошего, а я не люблю делать подобные вещи, так что спасибо еще раз Gemmasky за мои сбереженные нервы.
Еще хочу отметить сам стиль написания. Смотрю, сейчас в тренде делить сложные предложения на простые, а иногда даже выдергивать оттуда по одному слову. Сказал человек, который сам порой слишком часто членит предложения, которые можно было бы и объединить. Кажется, это болезнь, и ее стоит побороть. Знаю, что данный стиль можно расценить, как средство выразительности, которое я, кстати, не придумала: оно реально существует (парцелляция),- просто сейчас эта "фишка" стала слишком заезженной. Стоит от этого избавиться, милые.
Ладно, хватит с меня ругательств, пора сказать, что мне действительно понравилось. Читая "Fear", я смогла охарактеризовать его одним словом - атмосферный. Серьезно, у автора вполне прилично получается описывать некоторые моменты (видимо, когда есть настроение и вдохновение), которые буквально погружают в прочитанное. Я высоко это оцениваю, так что развивай данное умение, это, на мой взгляд, очень важно.
Вы уже, наверное, думаете, когда закончится мое словесное негодование, но, увы, вам придется еще почитать мои эмоциональные впечатления. Вновь затрону тему о смысле фф. Его нет. Я пыталась связать события, установить что-то общее, но наш автор так распыляется, что не может развить ни одну микротему нормально. Нет ни линии дружбы, ни любви, ни даже самих убийств - все смешалось в кашу, куда кидают все новые и новые события в качестве заправки. Совет: выбери что-то одно и постарайся выразить это достойно, если не получается сразу со всеми темами. Либо выберите одну главную тему, что будет затрагиваться на протяжении всего повествования, и запустите несколько побочных, но чтобы они обязательно перекликались с главной.
Фанфик не так плох на самом деле, просто я не могу сказать, что он идеален, как и про любую другую работу тут, так что суть критики в чем? В том, чтобы К Р И Т И К О В А Т Ь, а не расхваливать и говорить, какой он классный. Критика должна помогать, указывая на ошибки, так что я заостряю свое внимание, в основном, на этом.
Mereline.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (by alter-ago's team)
RandomКто ж критик? - Это не секрет: Несостоявшийся поэт, Прозаик среднего звена, Художник видов из окна. Самодостаточность у них От унижения других. Да-да-да! Увы, но будет так всегда...