Спонсор этой главы - мыло "Чистота".
Мыло "Чистота" - я умываю руки.Дайанн
Однако здравствуйте. Сегодня под моё всевидящее и безжалостное око попался один фанфик. Сюжет - плюс, стиль написания - минус. Подробнее же поговорим об этом и о многом другом.
Героиня - на 58,5% мэрисья. Идеальная. "Соблазнительная фигурка". Давайте начистоту.Многие из нас играли в игры с пометкой 18+, и никто никого не должен осуждать, ибо пубертант, бла-бла-бла, это нормально. Ну так к чему я. Когда я увидела искомое словосочетание, меня разобрал смех. Ведь представилась мне типичная девушка из таких игр.
Героиня не очень живая. На 30% непонятная для читателя. Редко красиво описываются чувства. Единственный, чей внутренний мир автор более менее раскрывает - это Найл Хоран.
Кстати о чувствах. И смех, и грех, и Валентина Фёдоровна. Вместо того чтобы изящными эпитетами облагородить оные, ты, автор, используешь песни. Если честно, я их проматывала. Хотя, может, я - человек, искушённый классикой, неправильно отношусь к фанфикам, но с другой стороны - почему многие хорошие авторы фиков делают их такими, извините, качественными?
Позвольте мне позлорадствовать по поводу ошибок и повторений. Не понимаю прелести двух «н» в кратких причастиях. Не понимаю, куда делись запятые - неужто померли? Но с другой стороны в некоторых предложениях их много как волос на голове Рапунцель, стоят буквально через слово. Разве можно так фривольно обращаться с пунктуацией?
Я молча смотрю на мыло «Чистота», перевожу взгляд на экран смартфона. Решительно и отрицательно качаю головой и продолжаю писать критику.
Гараздо, ха-ха.
Помагать, хе-хе.
Одеть-надеть - извечная путаница.
!! АХТУНГ !!
ЗАПОМИНАЛКА ПРО ОДЕТЬ-НАДЕТЬНадевают одежду,
Одевают Надежду.Розлаживаем (имеется в виду "раскладываем") - АХАХАХАХА. Кхм. Простите, не удержалась. Как можно читать фанфик с такими ошибками? Ради сюжета, который здесь прослеживается? Это произведение чем-то напоминает мне мой первый (и последний) фанфик, висящий до сих пор где-то в интернете, да только таких глупых, даже тупых ошибок я не делала. Только мне было двенадцать, а автору - что-то около четырнадцати. Стыдно.
Про словосочетание, которое я видела раза три. «На голове пановал хаос». Три. Раза. Спрашиваю ехидно, неужели у автора такой скудный словарный запас? Проблемы с фантазией? Ну можно же было поинтереснее во второй и третий разы, а не заниматься повторениями.
«На голове у неё будто бы появилось старое, давно брошенное птичье гнездо»
«На её голове волосы являли собой причудливую массу слипшейся субстанции»Боже, да даже сравнение про вывороченное дерево подошло бы.
Хочу ещё поговорить о том, что за время чтения меня конкретно подза... Тьфу, хотела сказать «Мне надоело». Извините меня. Это выклянчивание лайков и комментов. Просто ужас. Если твоя история достойна лайков, ты их получишь. А если нет - увы и ах. И заниматься попрошайничеством не нужно. Потом ещё обращения от автора в конце главы с подробностями про всё что угодно, а нередко я встречала откровенные спойлеры.
спойлеры от автора "если вы думаете, что у них любовь, вы ошибаетесь".Сюжет интересный, хотя клишированное описание к нему не готовит.Очень хвалю за сюжет, ругаю за название и описание.
Но в целом я, распсиховавшаяся и надутая на весь свет, истинно вам говорю: всё не так плохо. Попроси хорошего человека проверить работу. Добавь описания чувств и "воды". И убери послания от автора - ты же уже его закончила, так зачем мне знать в какой из чертовых прошедших четвергов ты выложила проду.
Ваша Дайанн "Злой коп"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (by alter-ago's team)
OverigКто ж критик? - Это не секрет: Несостоявшийся поэт, Прозаик среднего звена, Художник видов из окна. Самодостаточность у них От унижения других. Да-да-да! Увы, но будет так всегда...