Крис положила нас с Кирой в моей комнате, но нас это не так уж и волновало учитывая наше состояние.Проснувшись среди ночи от дикого желания выпить воды, я увидела что блондинка лежала головой на моей левой руке и обнимала меня за талию.Не придав этому значения, я аккуратно встала с кровати и отправилась на кухню.Не удивлена что Крис еще не спит.
-А ты чего не спишь?
-Да, стримила, и как закончила пошла на кухню, есть хотела, а ты?
-Воды хочу пиздец...
-Ну это логично, учитывая то до какого состояние вы себя довели с твоей новой знакомой, и как я домой вас тащила, покрывая всеми матами мира, кстати.. мне кажется или она похожа на Настю?
-Тоже такие мысли были, может просто черты лица схожи, голос другой да и манера речи тоже..
-Ну незнаю, но если что план действий тебе знаком.
-Мг, посмотрим короче, так я за водой вообще шлаВыпив, я пошла обратно в комнату, закрыв дверь на замок по привычке, и удобно уложившись в кровати, я довольно таки быстро уснула.Через пару часов уже окончательно проснувшись, довольно таки рано, после такой пьянки, я чувствовала себя бодро, что не сказать о белокурой.
-Ебучий случай... сколько я вчера выпила?
-Без понятия, мы закончили считать количество выпитого алкоголя после 250 грамм виски, но с учетом тех бутылок которые я припоминаю, это дохера.
-Пиздос, я еле лежу, есть какая-то таблетка?
-От смерти?Такую еще не сделали, а если от головы то держиВытащив пластинку лекарств, из прикроватной тумбочки, я протянула её блондинке.
-а вода?...
-Ай точно, секундуПередав бутылку воды, которую после нашего ночного разговора, заботливо поставила Крис, я улеглась обратно.
-Выпивай таблетку, и ложись обратно спать, так рану просыпаться ну его нахуй
-Логично, так а чего тогда проснулась?Еще и с таким бодрым видом лица?
-Без понятия, но мне и так нечего делать, так что пожалуй еще посплю, а ты как хочешь.
-Такая же фигня..Кира ,,упала'' на кровать возле меня.
-Карин можно вопрос?
-Какой?
-У нас ночью ничего не было?
-По словам Крис, она тащила нас домой, попутно покрывая всеми матами мира, так что нет, а что?
-Да ничего..
-А хотела что бы было что-ли?Но мой вопрос, белокурая успешно проигнорировала.На что я развернулась к ней, и сказала: