Ну где же ты

62 11 2
                                    

Пустая холодная квартира, наполненная лишь тихим звуком слез, который отбивался эхом по всему помещению, этот звук уже въелся в стены здания, они будут помнить об этом всегда.

После разговора с Крис паника немного утихла, но это быль лишь один процент из ста.Я все так же сидела на балконе, нервно стуча уже замерзшими пальцами по подоконнику, иногда скуривая очередную сигарету, не считая их.И все так же пытаясь набрать блондинку, выучив на память слова оператора, и надеясь на её ответ.Не обращая внимая на время, и на то сколько уже сижу на этом балконе.Все мои мысли были о ней, переживала пиздец как.В полицию не было смысла звонить, пыталась, но меня можно сказать послали нахер.Крис уже хотела брать билеты и ехать ко мне, но её не пустили, видите ли съёмки.

Решив немного пройтись, я пошла на кухню, и взяла бутылку виски, в надежде что это хоть как то успокоит.Вернувшись обратно я все так же продолжала набирать белокурую.Спустя еще несколько таких попыток, меня вырубило от усталости.

Приснился мне чудный сон, где мы с Медведевой бегали и дурачились на какой-то поляне, а Крис сидя на покрывале снимала нас.Затем платиноволосая резко остановила меня, и вцепившись руками мне в шею, начала кричать.

-СПАСИ МЕНЯ, Я УМИРАЮ, БУДЬ МОИМ СПАСЕНИЕМ
-...к..кир!

Пытаясь оттянуть её руки, я потеряла сознание.

Резко подорвавшись, я опрокинула на пол бутылку виски, забив на это, я пулей полетела к шкафу оделась поудобнее и все так же пулей вылетела из дома.Первым моим решением было бежать в бар, что я и сделала.Влетев туда я подбежала к барменам и начала расспрашивать за Киру.Они рассказали мне что блондинка была очень злая и что-то кинула в владельца клуба, затем вышла из него, а владелец за ней, попутно кому-то звоня.Спросив у парней знают ли они где сейчас их босс, я побежала к его кабинету.В моих действиях не было ни капли уважения к нему, резко открыв массивную дубовую дверь, я влетела в помещение и начала ему предъявлять.

-Тварь ты такая, либо я сейчас вызываю полицию, либо ты мне сука говоришь, куда пропала Кира Медведева? И если ты в этом как-то замешан, ты у меня сядешь паскуда ты такая!
-Стоп!Девушка вы кто такая, и что себе позволяете?
-Я та, которая тебя сука может засадить надолго, если ты сейчас же, не скажешь где она!А про последний вопрос, могу себе позволить гнида!Как ты думаешь, я бы была спокойна тогда, когда ей позвонили по работе, и она ушла НЕНАДОЛГО как сказала Кира, а тут ее уже нет примерно сутки, а сейчас я от барменов узнаю что вы поссорились, и ты вышел прямо за ней, а пришел уже сам.Говори сука где она, либо я звоню в полицию гнида!
-Девушка спокойно... не надо никакой полиции.

Владелец начал кому-то звонить.
-Ало, Миша прекращай и вези её в клуб.Так надо, без вопросов, и быстро.

Закончив разговор он сказал мне немного подождать.Я же тем временем, написала Крис что если не буду выходить на связь, то пусть звонит в полицию и говорит название клуба, улицу, и что я сейчас сижу с владельцем, который пиздец подозрительный.

———————————————————————————
Зайки извините, прода очень маленькая.Думала что после экзаменов будет больше времени, но нет, мне подкинули работу, так что я сейчас впахиваю, надеюсь скоро выровняю свой график, и все будет хорошо, люблю вас, очень прошу вас, ставьте звездочки на главы, так я буду знать что вы их ждете❤️

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя