-Прячем грусть на привязи ночи
-Парное одиночество... другого не надо нам)Спустя пару прослушанных песен, блондинка поцеловала меня и собравшись ушла на работу, я же тем временем приготовила нам ужин, и села за комп, увидеть появились ли новые проекты.К частью нет, так что я позвонила Крис.
-Привеееттт, ну как ты там?
-Привет привет кот)Да все нормально, поужинала, сейчас в номере, еще немного посижу и буду ложиться спать, у вас там как?Кира не обижает?
-У нас все отлично, у меня такое ощущение что это блять совсем другой человек.Раньше она такого не делала того, что делает сейчас, я в ахуе.Еще немного поговорив со Штрэфонд, я рассказала ей все за сегодняшний день, мы пожелали друг другу спокойной.Перед тем как лечь спать, я решила написать Медведевой
Послушав блондинку, я переоделась в пижаму, выключила свет в комнате и легла в кровать, но спать не хотелось от слова совсем, так что единственный вариант посмотреть фильм, найдя какую-то романтику/драму, я начала просмотр.Спустя два часа, к концу фильма я услышала звук открытия двери, и тихие аккуратные шаги в комнату.Затем из двери появился силуэт платиноволосой которая держала какую-то большую коробку в руках.-Волчонок, спишь?
-Неа, не хочется как-то..
-Все хорошо?
-Да, просто уставшая, ты кушать иди
-Хорошо, только в душ сначала схожу, кстати держи, и еще, я съездила к дяде, и забрала свои вещи.
-Оййй отлично)Медведева протянула мне бутылку с газированным напитком, положила коробку на пол и взяв нужные вещи пошла в душ.Пока Кира была в ванной, я решила по тихому спионерить одну из её футболок, подойдя к коробке и взяв вещь которая на по размеру моих футболок больше, я переоделась в неё, тем самым заняв пижаму, и побежала обратно к кровати.