Зайдя в комнату я увидела как блондинка пытается встать с кровати.
-Хей ложись обратно, ты чего?
-Проснулась а тебя рядом нет, вот и хотела пойти тебя искать
-Я на кухне, суп тебе готовлю, ложись спать обратно
-Ты потом придешь?
-Да конечно, посидеть с тобой пока не уснешь?
-Если можешь...
-Конечно могу солнцеПосидев с ней, и подождав пока она уснет, я вернулась на кухню.Проигнорировав то что мне надо готовить суп, я вышла на балкон кухни, прихватив с собой пачку сигарет.Подпалив сигарету, я начала наслаждаться её запахом, дымом, который медленным дуновением ветра, исчезает из моего поля зрения, и вкусом который с легкой горечью проходится по моим легким.Мою голову заполнили мысли о Кире, это не та Кира которую я знаю, любую ситуацию она проходит с шутками, вечные её приколы, её постоянный позитив, но сейчас, это не она, по её глазам видно насколько сильно она устала, насколько сильно хочет от всего сбежать, насколько сильно не хочет что бы я про это знала, тот её ответ на мой вопрос был конечно успокаивающим, мол расскажет все, но не сейчас, но её прекрасные темные глазки все выдают, она все таки не хочет этого, она боится, но чего именно?Что я попытаюсь что-то сделать?Или что бы опасность меня не коснулась?Но рано или поздно коснется, вне зависимости того, буду я знать или нет, но что она скрывала от меня?
Пока я размышляла сигарета уже догорела до фильтра, и мне пришлось закурить новую, но уже с еще больше плохими мыслями, из-за которых у меня непроизвольно начали течь слезы.В большинстве случаев я всегда делаюсь слабой когда одна, но Кира и Крис это исключение, рядом с ними я могу не боясь быть слабой, могу с ними поделиться переживаниями, либо поплакать, но сейчас, и Крис, и Кира спят, одна из-за съемок, вторая избитая, полуживая.Мое курение совмещенное с размышлениями прервал стук в дверь.Странно, ночь на дворе, кому и что в такое время надо.Тихо закрыв балкон и подойдя к двери, я посмотрела в глазок.Он был закрыт.Дело не ладное, вернувшись на кухню, я решила позвонить Серому.Разговаривала я шепотом, и на балконе, что бы те кто стоял за дверью не услышали, да расстояние большое, но все же.
-серый привет, извини что так поздно звоню, это Карина подруга Крис
-Женщина тебе чего надо?
-Можешь помочь, кто-то в дверь звонит, глазок закрыт.Крис на съемках, не дома, а девушка моя спит, потому-что избитая владельцем клуба где она работает, Крис говорила в случае чего звонить тебе, вот и звоню, потому-что боюсь что если открою, Кире будет хуже, потому-что эти кто-то наверняка от владельца.
-Я тебя понял, не высовывайся скоро буду.
-Спасибо..