Тепло

55 9 4
                                    

Спустя минут 30 в комнату заходят 2 амбала, и между ними Кира, мое солнце.Вся избитая, в крови, с ссадинами на теле, бледная.Наплевав на всех, я с криком и слезами на неё налетела.

-КИРА!
-тшшш.. солнце мне стоять тяжело.. аккуратно..
-Ублюдки блять

Посмотрев злым взглядом на её боса, я забрала её и повела сначала к барной стойке, что бы вызвать такси, а затем уже домой.Благо таксист который нам попался, помог мне её довести домой, так как сама блондинка еле ходила.

-Спасибо вам большое, вы очень нам помогли
-Да без проблем, хорошего вечера.
-И вам того же.

Заведя белокурую домой, я сняла с неё обувь, и для начала посадила на диван.

-Солнышко.. тебе очень плохо?Может скорую?
-мг.. все кости болят, тело ломит, вырубает периодически, скорую не надо, еще полицию вызовут, хуже будет..
-Солнце ну так нельзя.. если хуже станет то я вызову, даже не отговаривай, а если эти угрожать будут, то мы с Крис найдем им управу..давай я тебе хотя бы ванную наберу, помоем тебя, а после уже ляжешь спатки тогда, хорошо?
-Мг..

Платиноволосая скрутилась в комочек на этом диване и ждала пока наберется ванная.В своем режиме ожидания она уснула, но мне пришлось ее разбудить, так как ей на все 100% нужно было помыться.

-Котик.. пошли купаться
-м?чего?..
-Пойдем помою тебя сначала, а потом уже спать, подымайся
-х..хорошо..

После того как блондинка с трудом и моей помощью поднялась и дошла в ванную, я помогла ей опереться на раковину и начала снимать с её бледного тела вещи, причем делалось это все медленно и не спеша, так как ей даже стоять было тяжело.Все её тело было в ужасных гематомах, с ранами, с кровью.Все же ели как посадив её в ванную, я села на колени возле нее.Все это время держа её за руку, я думала лишь об одном.. за что они так с ней?Что она такого сделала?Глядя на её бледное уставшее лицо, мне хотелось плакать.

-Коть.. за что они с тобой так?...
-Кис там.. там все очень сложно.. давай я отдохну для начала.. а потом уже все тебе расскажу..
-Хорошо.. давай тогда уже мыться.. и потом пойдем ложиться..
-мг..

Преодолев испытание с ванной, мы все же оказались в нашей комнате, положив Медведеву на кровать, я пошла на кухню и принесла стакан с водой, который был поставлен на тумбочку возле моего места, на всякий случай если ей станет плохо.

-Карин..
-Да?
-Ты еще куда-то пойдешь?
-нет конечно, ты чего.. полежать с тобой?
-мг..

В моих мыслях было сварить суп для белокурой, но если ей нужна я рядом, то суп подождет.Переодевшись, в футболку Киры, которая успешно прикрывала то что надо, я улеглась возле девушки, и обняв её, начала целовать ей макушку.Вот оно тепло.. то.. которого мне так не хватало.. по которому я пиздец как скучала.Все же пролежала так с ней час, и убедившись что она уснула, я пошла на кухню варить суп.Благо нужные ингредиенты для куриного супа есть.Зная Киру, специй будет мало.Но для начала я снизив громкость звука на телефон, позвонила Крис.Видимо она уже засыпала, но увидев мой счастливый, но до пиздеца уставший вид, она поднялась с кровати.Что бы не разбудить платиноволосую, я разговаривала шепотом.

-Ну че там?Нашла?Что с ней?
-Нашла)..из-за чего так с ней, пока-что незнаю, она слишком уставшая и не в силах рассказать полностью, но её вид.. это.. это очень страшно..
-В смысле?
-Как только её туда привели, она былая вся в крови, избитая, с ссадинами на теле, еле стоит, вид такой, будто не ела месяц.По приезду домой ситуация не изменилась, но стоило мне снять с неё одежду, что бы помыть её, стало все намного хуже.Я переживаю за неё пиздец, вдруг хуже станет.. уже и мысли были вызвать скорую, но Кира просила, мол не надо, хуже будет..
-Я в ахуе конкретном.. насчет скорой, если сильно плохо ей будет, вызывай, похуй на угрозы, с ними разберемся, главное что бы с Кирой все хорошо было, я попытаюсь как можно скорее закончить съемки и к тебе приехать, помочь.
-Да не надо ты работай, я справлюсь..
-Надо надо, а если ей хуже станет и все таки скорую вызовешь?Кто смотреть за вами будет?
-Тогда я буду по минимальному выходить из дому, и быть постоянно с ней.
-Нет, нет и еще раз нет, кароче, если скорую все таки надо будет, и дела плохи, то позвонишь моему знакомому, номер сейчас скину в чат, я с утра уже предупрежу его, мол так и так, и будешь ему в случае чего звонить.
-Хорошо... спасибо тебе хорошая моя... спасибо за все.. ты тогда иди спать, а я Кире суп сварю, что бы как проснулась, поела.
-Спасибо, ты там тоже долго на засиживайся, спокойной ночи пупс
-Спокойной)

Закончив разговаривать с Крис, я записала скинутый ею номер, сразу же поставив на него режим sos, и подписав его по имени.Серого я не очень хорошо знаю, просто как друга Крис, и ничего более.Закончив разбираться с этим, я принялась за готовку супа, как вдруг, услышала голос Киры:

-Карин?...

Бросив все, я побежала к ней.

———————————————————————————
Ну что коты)Потихоньку возвращаюсь к вам, чему я очень рада, спасибо вам за то что ждали❤️

Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя