День похорон.
Pow Жасмин
Сегодня мы прощаемся с ней в последний раз ,нам не дали даже на неё взглянуть сказали что сильно пострадало лицо.
Все молчат никто ничего не говорит,Найл и Гарри не шутят и не улыбаются.Луи и Лиам заперлись в комнатах не выходят,а Зейн с вчерашнего вечера куда-то пропал.
Утром встала не какая ,сделала водные процедуры и начала собираться,одела чёрное платье чуть ниже колена и чёрные балетки,так же чёрную шляту с вуалью.
Ко мне кто-то постучался.
-можно.
-ты собралась-спросил Луи .
-да
-тогда на выход
Мы сели в машину и поехали.
Уже на кладбище я не могла сдержаться и плакала ,а меня обнимал Гарри ,рядом стояли Лиам и Луи они не выражали не каких эмоций и не подалеку заметила Зейна ,он смотрел на гроб и на глазах застыли слёзы он был полностью в чёрном.
Pow Луи .
Я до сих пор не могу это поверить,то что её больше не с нами .В этом я всё виноват если я её не выгнал и не ударил ,то она бы была рядом и мы вместе смотрели бы как Жас как отшивает Гарри, это и в правду смешно,как Ясмин ругается с Зейном и портит ему причёску,а затем прячется за Лимо,как она готовила вместе с Найлом и со мной,как гуляли по парку ,как Зейн бросил её в фантан,а она залепила вату ему на голову я это не когда не забуду,нет мыто не когда не забудем,Жас плачит в обнимку с Гарри, Найл не смог перенести её смерть и сейчас в больнице,Лиам и Зейн им очень тяжело ведь они любили её не как сестру,а как девушку,Зейн пытался скрыть ,но его взгляд и слепой заметит,а Лиам даже не хотел их скрывать, он хотел признаться,но из-за случая в ТЦ он промолчал.
Вот пришло время прощаться с ней,я подошёл и взял в руку землю и кинул в гроб который был уже в земле.
Всё её больше нету,но она всегда в наших сердцах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай меня жизнь
FanfictionДвое младших сестёр Луи Томплисона возвращаются в Лондон к брату для окончании школы .Их ждёт весёлая жизнь с группой так как они не могут переносить друг друга на дух .Но вскоре всё налаживается и всё кажется прекрасным,но из-за одного только случ...