Pow Автор
Это история двух сестёр ,которые ищут приключения на свою пятую точку.
Знакомьтесь Ясмин и Жасмин,они двойняшки .Внешнем они очень разные
Ясмин-большие выразительные синие глаза, бледно-розовые пухлые губы над верхней губой очень даже сексуальная родинка, аккуратный носик,с корней волосы тёмно -каштановые ,а ближе к кончиками очень светлые ниже лапаток ,пушистые ресницы,не маленькая грудь,тонкая талия ,ровные ноги (спасибо танцам и спорту).
Жасмин-чёрные глаза,пухлые алые губы,миленький носик,длинные молочно-тёмные волосы(не одна из сестёр не украсила волосы,они такие от природы) грудь 2 размера,тонкая талия,шикарные бёдра, высокая короче этим они схожи как и раньше говорила спасибо танцам,а спорту за здоровье и пресс.
Характер нууууу очень схожий обе наглые(хоть отбовляй),грубые, дерзкие короче одним словом сучки.Pow Ясмин
-Вставай ты капуша ,хорэ спать, скоро самолёт-пыталась я разбудить Жасмин-не всанешь хуже будет.
-Дай поспааааать -проскулила Жас - и не фиг мне угражать всё равно не чего не сделаешь бурчала она в подушку.Хм ну ладно я спокойно спустилась вниз и взяла ведро воды и пошла к Жас.- милая встать не хочешь?-аккуратно спросила я.
-иди в жопу.
-ладно
-ты пойдёшь в жопу?-вне до умении спросила Жам
-а что тогда?
-вот что-и продлила всю воду на неё .
-Ааааа сука что это ,блять ты у меня сейчас пожалеешь-кричала Жас,а я всё это время ржала во всю ,но смеялась я не долго в меня прилетела мокрая подушка,когда подняла глаза то увидела ка Жас направляется на меня и пришлось рвануть на кухню где была мама.-мамачка любимая спаси дочь пожалуйста.-молила наиграно маму.
-о боже когда вы повзрослеете -говорила мама.
-ну она первая начала-оправдывалась Жас.
-а ты не вставала защищалась я.
-всё, поешь те и поедим аэропорт.
Через семь часов мы были в Лондоне,нас должен забрать водитель брата,а вот и он .Пока ехали до я разглядывала Лондон .Когда приехали к дому по были в шоке дом был прозвукозаписная,й.Нас встретила дом работница и проявила нам экскурсию по дому на первом этаже был зал,кухня,ванна и игровая,на втором спальни ребят и наши,на третьем звукозаписная и танцевальная.
Моя комната была обустроена в тёмных тонах ,большая кровать, тумбы по кроям и ещё три двери одна в ванну,другая в гардероб ,а третья на балкон, у Жас так же только в светлых тоннах.
Когда я разложила свои вещи ,то спустилась вниз там уже Жасмин готовила ужин.
-что готовишь?-спросила я-запиканку с курицей-ответила он.
-помощь нужна?
-нет спасибо
-ну тогда я приберусь
Двух часавой уборки я спустилась вниз.
-ты всё ?-спросила я Жасмин.
-да-коротко ответила она
-ну пошли тогда собираться к приходу ребят.
-пошли.
Приняв ванну я одела большую синею футболку на одно плече и белые шорты,синие вансы и синие гвоздики собрала волосы в дулю и на выход .Жасмин была одета в серый свитшот,синие джинсы ,чёрные вансы,волосы собраны в конский хвост.
Я сидела на диване в наушниках и слушала песни вижу как Жас резко встаёт и бежит ,на это я не обратила внимания, а зря в следующую минуту у меня кто-то забирает наушники я поворачиваю голову чтоб увидеть этого бессмертного им оказался Луйка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхай меня жизнь
Hayran KurguДвое младших сестёр Луи Томплисона возвращаются в Лондон к брату для окончании школы .Их ждёт весёлая жизнь с группой так как они не могут переносить друг друга на дух .Но вскоре всё налаживается и всё кажется прекрасным,но из-за одного только случ...