рами-рами-рамимишка

79 5 0
                                    

( на картинке Рамиль)
-вы не расскажите?-спросил Рамиль.
-вам Будет не интересно- покочала головой я.
-давайте договоримся будем обращаться на ты,а то мне мне 22, а чувствую что 55,Ок?/
-окей
-значит так,я проголодался и мы едим в кафе и там ты мне всё расскажешь
Мы приехали в кафе и сели за дальний столик,к нам подошла официанка,сделали заказ и нам сразу же его принесли.
-я слушаю- улыбаясь сказал Рамиль
-эххх,а я надеялась что забудешь -и отпила свой кофе.
-недождёшься,рассказывай давай мне интересно, что могло тебе так испортить настроение.
-ну слушай- и начала я ему всё пересказывать-и он сказал что б я ушла.
-вот козёл-сказал Рамиль и я хихикнула- вижу тебя этот инцидент больше не волнует -улыбнулся кареглазый.
-Рамиль, жизнь коротка и не кто не знает что случится завтра,нужно радоваться каждому моменту и лучше сделать это сейчас, чем завтра,я не обижаюсь на Найла, он сказал правильно,кто знает может я бы на его месте устроила бы скандал по круче за такую выходку,я не злюсь ,я сама виновата во всём-это всё я говорила смотря в окно и потом медленно повернула голову в его сторону, а он так пристально разглядывал моё лицо, но заметил мой взгляд и отвёл глаза
-давай в парк аттракционов,погуляем , и узнаем хорошо друг друга-предложил он
-давай- улыбнулась я ему.
Следующие несколько часов мы гуляли по парку и это было замечательно,мы катались на аттракционах,ели вату,катались на роликах ,ну как катались он катался,а моя жопа постоянно целовала асфальт, но ближе к вечеру пришли домой.
Я приготовила пиццу и мы решили посмотреть кино"пока я жив"
-Рамиль, я тебе за целый день столько про себя рассказала,а ты мне ничего не рассказываешь про себя и это не честно,давай я тя слушаю.
-охх,Ясми и что же ты хочешь знать?
-всё, всё, всё- хлопала в лодоши я.
-ты как маленький ребёнок-засмеялся он- ну слушай ,я Рамиль Кхан, мне 22 родился 25 января в семье нас пятеро детей,родителей ты знаешь, старший брат Шахрукх Кхан ,к стати вон он-и кивает в сторону плазмы.
-стой,твои брат звезда Болливуда??
-да,но он по профессий военный,дальше сестра Ануша-она замужем и ей 27, потом я и Селим, Селим мой двойник, после наша сестра Анжали-тихо произнёс её имя
-с ней что то случилось- запониковала я сразу.
-Анжали 18 лет,она была очень красивой и милой девушкой.
-почему была?что случилось?
-она мертва,её похител мой с Селимом лучший друг ,он в неё влюбился,а она отказала, говорила что выйдит замуж за кого отец скажет,а он не стерпел и похител её, мы не могли не как её найти, её не было не где и в скорее пришло сообщение что она погибла при родах,она родила в 17 организм молодой и не смогла,но родила здоровую девочку,Прию,ну вот так как то.
-прости,я не хотела, я где Прия
-не чего, она с Ритиком ,со своим отцом.
-ммм,ясно.
Наступила тишина и в воздухе веяла неловкость.
-а чем вы занимаетесь?ну ты и Селим/
-мы окончели военный колледж,
-что вы делаете?- улыбаясь спросила я.
-мы сапёры, обезвреживаем зрывные устройства- от услышанного я прибыла в шок.
-что??-пискнула я,на что Рамиль только посмеялся.
-да,Ясми, да ,я не вру- смеясь сказал он -у тя голос как у истерички получился - и начал ещё сильнее смеяться,хотя нет ржать больше подойдёт.
-хватииит,а то я обижусь- но он все равно смеялся,я надула губы и повернула голову направо.
-ты чё обиделась?- спросил смеясь я промолчала и он перестал смеяться -нууу,не обижайся- и начал теребить меня за щеку и во все повернулась к нему спиной -ну ладно -не уже ли сдался не успела подумать я как он сел передомной и сильно обнял-ну милашка не обижайся ,я же любя ,ты не обижаешься-детским голоском проговорил он и как можно на него обижаться,не как.
-конечно нет.
-ну и хорошо, а то не люблю, когда девушка не улыбается, а ну улыбнись-притворно пригрозил он и я улыбнулась.Он как то странно смотрел на меня ,но потом отвёл взгляд и хотел встать,но я схватила его за руку ,но он даже не посмотрел на меня.
-а как на личном фронте?
-всмысле- наконец-то посмотрел на меня.
--ну девушка.
-её нету-сказал он и хотел отдернуть руку ну у него не получилось.
-а какие нравятся?- он вопросительно посмотрел на меня-ну тебе и Селиму ж одни и теже нравятся, ну вкус одинаковый.
-это дааа-протянул он -даже влюбились в одну и ту же .
-а кт..-но меня прервал телефоный звонок Гарри.
-да ,Гарри
-привет, ясмишка,как ты?
-привет, норм,сам как?.
-тоже я это спросить хотел
-так спрашивай .
-не придёшь ли ты в ресторан завтра, ну там будут все
-зачем?-нахмурилась я.
-ну Ясмин, мы скучали и хотим помериться ,пожалуйста приходи хотя б ради моих кудряшек.
-эххх,как мне отказать,ради них я готова на всё-сарказически произнесла я.
-короче едешь и я не чего не хочу слушать ,спокойной ночи- и выключился -вот козёл.
-что то случилось?-поинтересовался Рамиль.
-нет ,да,короче меня пригласили в ресторан-и он удивлённо посмотрел на меня-да не это,а что б помериться-сказала я-не составишь мне компанию?
-конечно -улыбнулся он.
-ну ладно,я тогда спать -встала и поцеловала его в щеку,зачем?? Сама не знаю.
Ночью я вспоминала нашу прогулку в парке,как он обращался,его смех,глаза, голос и то как он меня обнял и я его поцеловала, вспоминаю это всё я краснела ,блин кажется я влюбилась с этими мыслями я уснула

вдыхай меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя