приглашение

82 6 0
                                    

-Эй , красотка- кто то кричал сзаде ,когда обернулась, то увидела того парня,который загадал найти мне чёрную курицу.
-что тебе красавчик??

- как тебя зовут красавица??

-меня Ясмин, а тебя?

-меня Селим

-красивое имя,оно ведь не английское?

-да ты права,оно турецкое

-ты турк??

-неее,метист

-в смысле

-нуу папа индиец ,а мама англичанка.А ты?

-нуууу, я чистая англичанка,но имя у меня почему то Мусульманское .
Он мне улыбнулся, ой мама я щя растаю .

-ясмин,понимаешь тут такое дело-начал он мямлить.

-какое?-спросила я.

-короче мои брат жениться, а мне пойти не с кем, я пригляделся и ты оказалась лучшим вариантом,ну пожалуйста пошли со мной .

-а что тебе пойти не с кем?-пыталась я скрыть от него свою растерянность.

-да есть,ну просто если моя родня увидет этих-и жестом показывает на девушек в купальнике- то их удар схватить, и потом мне придётся жениться на индиянке, а мне этого вообще не хочется.

Не знаю почему, но мне захотелось пойти туда.

-ну ладно ,я согласна

-урааааа,спасибо дорогая,после завтра свадьба будь готова- поцеловал меня в щеку и развернулся и пошёл вперёд, но остановился и не повернувшись сказал-ты должна быть одета в саре.-и пошёл дальше к своей машине,сел в неё и уехал.
К стати не описала Селима, он высокий подкаченый парень с зелёными глазами и как смоль чёрными волосами,пухлые губы в виде бантика наверное за такие губы любая девушка отдала бы всё, смуглая кожа как у Зейна и лёгкая щетина.

Я запрыгнула в машину Джейкоба и всей нашей пятёркой поехали домой,только в этот раз за рулём Джейкоб, а рядом я ,с заде ребята спят.
Я не могла не как заснуть и решила позвонить маме.
После пару гудков мама взяла трубку.
Я:алло ,мам
М:боже мои ,солнце моё ,как ты?
Я:я хорошо,а вы как поживаете?.
М:всё плохо Ясмин, дома хорошо, но у брата у брата всё плохо .Он запирается в комнате и не выходит сутками ,Найл до сих пор в больнице не как не может придти в себя,Лиам пьёт,Зейн уехал куда то,а Жас плачет постоянно, но благодаря Гарри он хоть ест и не запирается. Дочка я тебя Прошу как мать возвращайся,забудь обиды Прошу тебя.
Я уже не могла сдержать и плакала.
Я:я подумаю мама ,спокойной ночи мамачка.
М:спокойной ночи ,дорогая.
И на этом наш разговор был закончен.
Пол ночи я не могла уснуть ,всё думала возвращаться или нет.Вот с этими мыслями я у уснула.

вдыхай меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя