просто глава

73 4 0
                                    

Мы уже прилетели, а на улице солнышко,мдаа редкое явление для Лондона.
На мне одето жёлтое сари и люди при виде меня оборачиваются ,кто смотрит с хищным взглядом,а кто с восхищением.
Мы сели в машину и поехали.
-где адрес вашего дома -спросил Рамиль .
-я не еду домой,меня пожалуйста в гостиницу .-смотря в окно ответила я.
-нет,в гостиницу я вас точно не отправлу,вы будите жить у меня и даже не думайте отказываться, вы подруга Селима значит и моя подруга .-я посмотрела на него и улыбнулась в замен получила ту же улыбку-значит к нам?
-нет-бестро ответила я,а Рамиль нахмурился,но взгляд от дороги не отводил-вначале в больницу.
-зачем? Может потом?
-нет,я хочу повидаться с найлом.
-почему? Он вам нравится?
-нет, вы что,он был мне как второй брат и в тот день он единственный кто не отвернулся от меня,таким другом нужно дорожить.
-ну тогда ладно.
Мы приехали в больницу и сразу подошли к регестратуре.
-в какой палате Найл Хоран.
-304 -ответила девушка.
Мы поднялись на верх,там была мёртвая тишина,можно было услышать биение собственного сердца.
Гарри,Жасмин и Зейн сидели на креслах, а Луи и Лиам стояли у дверного проёма.
Pov автор.
Каждый из присутствующих думал о своем ,но послышался приближающейся стук каблуков,но не кто не обратил на это внивамие пока не услышали голос девушки.
-как он-тихо спросила Ясмин.
Все подняли глаза на девушеку и от увиденного прибыли в шок,перед ними стояла девушка, которую по их мненю похоронили.
-Ясмин?? Это ты?-первый очнулся Гарри.
-оооо,боже у меня уже глюки-тихо простонал Луи.
-да ,это я и жива-ответила Ясмин.
Луи хотела подойти и обнять,но девушка сделала два шага назад .
-что ты делаешь?Зачем отстраняешься?-улыбался Луи
-луи если ты забыл свои слова,то знай я их помню.
-Ясми! -крикнула Жасми и кинулась обнимать сестру,но та не обняла, а спросила.
-как Найл- Жас отпустила сестру и смотрела ей в глаза,но та смотрела на Лиама.У парня уже заворачивались слёзы счастья оттого что его любимая стоит перед ним здоровая и живая,как он хотел обнять и крикнуть на весь мир что любит её, но местного этого просто сказал:
-он нормально.
Единственный Зейн просто смотрел вперёд и даже не поднял взгляд на Ясмин , но он резко встал и быстро подошёл к Ясмин и дал хорошую пощёчину, а она подумала заслужила ,но дальше просто сильно обнял и прошептал на ухо.
-Ясмин, Ясмин ,какая же ты дурочка,как же мы страдали,как нам было плохо ,ты не знаешь как мы все тебя любим,зачем ты так, это мы идиоты виноваты,такое больше не повториться,прости нас пожалуйста-когда Зейн говорил эти слова,то все присутствующие еле сдерживали слёзы, но не Ясмин, она оставалась такое же без жизненой,она отодвинула Зейна и прошла в палату к Хорону.
Вот и прода Прошу любить и жаловать

вдыхай меня жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя