Его банан

228 10 1
                                    

-Да , я Вас понял , спасибо , до свидания.
Положив трубку , Антон понял , что выход в свет сегодня будет неизбежен. В интернет магазине, в котором он всегда заказывает книги, произошел сбой и доставка книги отменилась. На улице был месяц ноябрь, желтые осенние листья стремительно падали на землю, пропитанную перегноем, оставляя после себя обнаженные ветки деревьев. Парк возле дома выглядел особенно тоскливо. Меланхоличная погода, ненавистная Антоном.
Антон был высокорослым парнем. Русые волосы, длина которых доставала бы до его носа, не будь он кудрявым. Серо-голубые глаза, которые меняли свой оттенок в зависимости от освещения. Нос с мягкой и приятной горбинкой. Атлетичное телосложение, на котором красовались татуировки.
-На улице дождь, неужели я настолько люблю своих подписчиков, что пойду в книжный магазин сегодня. Не помешало бы завести здесь знакомых, я уже сам с собой разговариваю.
Надев свой самый удобный вязаный белый свитер, черные брюки прямого кроя, мартинсы и любимое черное пальто, Антон схватил зонтик и открыл входную дверь.
-Смотри, куда едешь, скотина! - Крикнул Антон вслед проезжающей машине, которая пронеслась по огромной луже прямо возле подъезда и окатила его грязной дождевой водой, пропитанной пылью и грязью.
-Держи себя в руках, Антон, у тебя будет время выместить свою злость на очередной трешовой книге. - Эта мысль тешила парня, и он, раскрыв свой зонт, направился в сторону ближайшего книжного магазина, который назывался «Книжный рай».
«Книжный рай» находился через три жилых дома в ЖК, котором жил Антон. Нужно было только выйти из подъезда и пройти по прямой примерно 10 минут.
Дорогу с двух сторон окружали недавно высаженые деревья клена, листочки которого не успели еще вырасти, но уже опали. Фонари уже горели, на улице стремительно темнело.
Распахнув стеклянные двери книжного магазина, Антон замешкался на пороге.
Этот магазин находился на первом этаже жилого дома, что говорило о том, что он достаточно небольшой, но вполне уютный и удобный для нахождения того, что нужно. Передние стенки были также сделаны из стекла. Стеллажи, распложенные симметрично с двух сторон, радовали глаз любого перфекциониста.
-Добрый вечер. - Сказала консультант этого магазина, которая была здесь каждый раз, когда Антон посещал этот магазинчик.
Она была невысокого роста. На вид лет 18. Волосы цвета черного шоколада были длиной по плечи. Светлые глаза, цвет которых сложно определить, если не всматриваться в них, чего Антон никогда не делал. Она была не худой, но и не полной, что очень гармонично выглядело с ее ростом. Она была одета в черные брюки и черную футболку.
-Добрый, если его таким можно назвать. - С неироничной грустью ответил Антон.
-Могу Вам что-нибудь подсказать?
-Мне нужна книга «Его банан». -Неловко улыбнувшись сказал Антон.
-Неплохой выбор, я полагаю, да, сейчас, эта книга точно была на третьем стеллаже.
Антон стоял, переминаясь с ноги на ногу, прикрывая зонтом промокшую насквозь штанину.
-Пожалуйста, держите. -Передав книгу в руку Антону ответила консультант.
-Спасибо, оплата будет по карте.
-Могу задать вам вопрос?
-Я книжный блоггер, народ требует хлеба и зрелищ.
-С вас 800 рублей. - Не скрывая улыбки сказала девушка.
Антон заметил, что девушка без стеснения пристально рассматривает его лицо, затем спускается глазами на его пальто, а после не отводит взгляда от его промокшей ноги.
-Прямо перед домом машина окатила, люди абсолютно не думают о других, это их погубит.
Только сейчас Антон заметил бейджик на груди у девушки, там красовалось ее имя — Аля.
Замешкавшись и уронив чек, девушка опустилась под прилавок и, достав чек, положила в пакет к книге.
-Хорошего вечера. Приходите снова! - Улыбаясь сказала Аля.
-Вам того же! Опасайтесь луж. - Со смешком ответил Антон.
Три дома пронеслись незаметно, настолько, что Антон даже забыл открыть свой зонт, хотя дождь даже не планировал стихать.
-Опасайтесь луж, серьезно? Чтение романов не помогает проецировать в жизнь умение общаться с девушками. - Антон не мог перестать думать о том, как глупо выглядел в тот момент, когда сказал это Але.
Зайдя домой, он первым делом снял с себя вымокшую одежду и закинул в стиральную машину.
-Просто спросить у нее как дела, что тут сложного, она не похожа на стерву, которая высмеет меня за попытку быть вежливым. Хотя, с чего я вообще взял, что она захочет со мной общаться.
Антон пролистывал у себя в голове момент, когда Аля рассматривала его, и пытался вспомнить, было ли это простым любопытством или чем-то еще.
-Его банан, сегодня мне не до тебя, ты и так выставил меня в плохом свете, она подумает, что блоггерство это просто отмазка.
На улице уже стемнело. Дождь закончился, оставив после себя маленькие озера, отражающие в себе малозвездное небо.

Книжный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя