Знакомство

107 8 1
                                    

Антон оглядел квартиру Али. В глаза сразу бросился огромный книжный шкаф, стоящий, по всему видимому, в ее спальне. Коридор был выполнен в темных тонах, в стиле минимализма. Шкаф, зеркало, пуфик, все, что там находилось. Под ногами Антона красовался коврик, на котором было написано «не welcome".
-Не особо любишь гостей? -Заметил он.
-Ухватила на распродаже в любимом секонде, а гостей у меня почти никогда не бывает, я постоянно на работе.
В воздухе витал запах имбиря и булочек с корицей.
-Проходи. Надеюсь, ты не против чая с лимоном и имбирем, говорят, хорошо помогает при простуде.
Антон разулся и зашел на кухню, положив на стол гостинцы, чтобы помыть руки.
-Я вчера был так зол, что лег спать сразу, как пришел и даже не подумал заглянуть в пакет.
-Я предполагала, что такое могло произойти, поэтому оставила Артему своей адрес, чтобы он передал тебе его.
-Я принес тебе гостинцы, не уверен, что смогу загладить так свою вину, но попытаться можно.
-Вину? Ты обеспечил мне отпуск на ближайшую неделю, это можно даже считать подарком.
Аля была девушкой с нетипичной, но очень привлекательной внешностью. Темные волосы, по корням которых можно было заметить, что это ее ненастоящий цвет, но подходящий ее, как родной. Серо-зеленые глаза, которые Энтони наконец-то смог рассмотреть, с красными от болезни белками, выглядили такими грустными, будто она вот-вот заплачет. Ее волосы были собраны в пучок на макушке, от чего она выглядела очень умилительно и забавно, потому что в него влезли не все волосы и они торчали в разные стороны. Она была одета в растянутую домашнюю черную футболку с черепом.
-Твой чай, булочки почти готовы, надеюсь, ты не успел позавтракать с утра?
-Нет, я пришел в магазин к открытию, а потом сразу поехал к тебе.
-Отлично! Тогда, давай знакомиться.
-Буду только рад.
-Меня зовут Аля. Как бы это странно ни звучало, несмотря на то, что ты сейчас сидишь у меня на кухне.
-Я Антон. Не боишься приглашать к себе домой незнакомых парней?
-После того, как ты вчера сказал, что книжный блоггер, мне удалось без труда найти о тебе некоторую информацию. В тюрьме ты не сидел, в браке не состоял, про секты тоже ничего не нашла, так что, я думаю, мне ничего не угрожает.
-Ты облегчила мне задачу, о себе мне не придется много рассказывать и я смогу больше послушать о тебе.
Левая бровь Али приподнялась, указывая на то, что она задумалась.
-Я приехала в Москву из Воронежа, когда мне исполнилось 17 лет. Одна, без перспектив, работы, жилья, строить свою жизнь с нуля. Не подумай, я не очереднаа фифа, которая приехала покорять Москву, просто так сложилась жизненная ситуация.
-Расскажешь поподробнее? -Спросил Антон, отпивая чай из кружки с фотографией парня, которого он где-то точно видел.
-Мой отец ввяз в долги, ему не хватало денег на содержание нас с братом и я решила, бросить все и уехать сюда на заработки. И вот, я уже 1.5 года работаю в этом магазине практически каждый день.
-Прости за вопрос, можешь не отвечать, а где твоя мать?
-Умерла во время родов. -Как-то вполне нейтрально ответила Аля
-Прости, я не хотел...
-Все в порядке, булочки уже готовы, сколько тебе штук?
Спустя несколько часов общения, Аля стала выглядеть совсем уставшей и измотанной.
-Ты мерила температуру?
-Нет, но стоило бы.
У Али поднялась температура и она приняла решение отправиться спать, Антон поддержал эту идею и стал обуваться, чтобы поехать домой.
-Если будет желание — приходи, адрес знаешь.
-Ты умеешь тонко намекать. -Ехидно ответил Антон.
Взяв свой большой зонтик, он вышел из квартиры и вызвал себе такси.
Приехав домой, Антон решил, что завтра снова поедет к Але.
-Интересно, где я мог видеть этого парня с кружки. -Подумал Антон.

Книжный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя