Антон не мог уснуть всю ночь, то ли от мыслей об Але, то ли от того, что неугомонный дождь норовил сломать козырек балкона. На часах было 6 утра, и он решил переделать все дела по дому, чтобы освободить время на поездку к Але.
Отмыв всю квартиру, постирав белье и приготовив еду на ближайшие пару дней, Антон взглянул на свои настенные часы, на них было 9 утра.
-Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро или тупо, вот в чем вопрос.
Развесив на сушилку вещи, которые помешали их встрече в тот самый день, Антон задумался.
-Теперь это мои несчастливые штаны, хотя, у меня будет целая неделя для того, чтобы видиться с Алей, так что, спорный момент.
Вызвав Uber, Антон надел вчерашние джинсы и белый лонгслив, накинул пальто и вышел из подъезда.
-Наверно, стоило попросить у нее номер телефона, а не приезжать без предупреждения. - Подумал Антон.
Позвонив в дверь, он заметил, что открывать никто не торопится. Но спустя минуту дверь открылась и за ней появилась Аля. Сегодня она выглядела иначе, уложенные волосы, пижамный комплект victoria's secret в черно-белых цветах. Легкий макияж, который подчеркивал цвет ее глаз и будто их скрывал красноту.
-Проходи, я заварила чай.
-Как самочувствие? -Поинтересовался Антон, разуваясь на забавном коврике.
-Хорошо, я же говорила, имбирный чай творит чудеса.
Он зашел в ванну чтобы помыть руки и заметил, что рядом с черной щеткой, которая, вероятно, принадлежала Але, стояла еще одна, синего цвета.
-Ты чего там так долго, душ принять решил? -С ноткой флирта произнесла Аля.
-Нет, а что, стоило? Ладно, я хотел спросить, может дашь мне свой номер телефона, чтобы я не приезжал к тебе без предупреждения?
Аля продиктовала цифры своего номера и попросила набрать ей, чтобы она добавила контакт в ответ.
-Можешь приезжать в любое время, я всегда буду рада. Любишь фильмы, у меня умный телевизор, может, посмотрим что-нибудь?
Антон и Аля прошли в спальню, где находился телевизор, расположились на застеленной кровати, усыпанной разными подушками и двумя пледами.
-Ужасы? -С настойчивой ноткй в голосе промолвила Аля.
-Ужасы.
Спустя минут 20 от начала просмотра фильма Аля уже сопела, зарывшись с головой под плед и пару подушек.
-Фильм уже закончился? Я опять уснула?
-Да, но ты мало потеряла, очередная банальщина с элементами жестокости.
-В следующий раз буди меня, я всю жизнь просплю такими темпами.
-Аля, а как Артем заменяет тебя в магазине, если он там не числится официально, как тебе это удалось?
Аля замешкалась, явно обдумывая, что ответить на этот вопрос, спросоня, мысли явно не хотели влетать ей в голову.
-За ним должок, долгая история, но не особо интересная.
-Хорошо, понял. Чем хочешь заняться?
-Ты уже приступил к прочтению той книги? -С энтузиазмом спросила Аля.
-Нет.
Аля тут же соскочила с кровати и взяла с книжной полки ту же самую книгу.
-Читал когда-нибудь одновременно с кем-то?
-Нет, но хотел попробовать, если честно.
-Нас ждут очень кринжовые несколько часов.
Через некоторое время ребята уже активно обсуждали весь бред данного произведения и выглядели так, будто были знакомы достаточно долгое время.
-Аля, а у тебя нет стикеров, я бы хотел отметить некоторые моменты для книжного разбора?
-Конечно, есть красные, подстать этой книге, сплошной румянец смущения и разочарования.
Закончив книгу, Аля решила, что отдаст ему эту копию, в которой уже были расставлены все стикеры.
-Аля, распишешься в этой книге на память?
-Да, конечно, буду очень рада, оставить после себя воспоминание.
На улице уже начало смеркаться, Аля зевала, и Антон принял решение, что пора ему ехать домой.