В нужное время в нужном месте

94 5 1
                                    

Из квартиры Али раздавались пронзительные крики, которые принадлежали ей, точно ей.
-Аля, что происходит? Я здесь, я спасу тебя! -Антон прокричал, чтобы она его точно услышала.
Но в ответ лишь раздался еще один крик и глухой удар обо что-то.
Антону ничего не оставалось, как попробовать выломать дверь. Она была достаточно старой на вид, поэтому Антон посчитал, что это не составит ему никакого труда. Один удар ногой и дверь слетела с петель.
Ворвавшись  в квартиру Антон увидел Алю, сидящую на полу, и парня, лежащего рядом с ней, по всему видимому без сознания.
-Антон, я его убила! Господи, я убила его! -Кричала в истерике Аля.
Этим парнем оказался Кирилл. Аля, по всему видимому, ударила его одной из книг в своей коллекции и он потерял сознание.
-Пульс есть, он живой, просто без сознания. Все хорошо, расскажи мне, что случилось. -Успокаивающим  тоном сказал Антон.
Он подошел к Але и сев рядом с ней обнял ее и прижал к груди.
-Он пытался меня изнасиловать. Я очень испугалась. Он был очень зол, что я опоздала к разрешенному  времени. -Предложения из уст Али вылетали очень несвязные, она пыталась отдышаться.
-Кем он тебе приходится на самом деле?
-Сводный брат. Мы живем тут вместе. Он запрещает мне поздно возвращаться, только, если это не по работе.
-Собирай вещи, поживешь первое время у меня, а я пока вызову скорую, только не волнуйся, все будет хорошо, я не дам тебя в обиду.
-Аля обхватила руками Антона и поцеловала его. Так нежно и невинно, от чего по его телу мелкой дробью рассыпались мурашки.
-Я специально оставила у тебя телефон, я знала, что ты заметишь и отправишься на мои поиски. Я боялась признаться сразу, я думала, ты отвернешься от меня. -Аля почти успокоилась и пошла собирать вещи.
-Я бы ни за что так не поступил, это очень низко. Я всегда готов помочь человеку, который находится в беде, а тем более тебе, ты мне понравилась, как человек, так по родному, будто я уже давно тебя знаю. - Антон засмущался и не знал куда деть свой взгляд.
-Ты мне тоже очень понравился, правда, это сложно описать словами.
Через время приехала скорая, ребята объяснили ситуацию и Кирилла увезли в больницу, после чего ему предстояла встреча с правоохранительными  органами. Ни Аля, ни Антон его после этого больше не видели.

🎉 Вы закончили чтение Книжный рай 🎉
Книжный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя