Кто не любит оладьи

98 6 1
                                    

По приезде домой, Антон заметил на своем телефоне новое сообщение:
-Ты доехал? Все в порядке?
Он не мог скрыть улыбку и поспешил отправить ответное сообщение.
-Да, только зашел в квартиру. Как самочувствие?
Ответ не заставил себя ждать:
-Хорошо, дай мне пару дней и я буду лучше, чем прежде.
-Договорились!
В животе у Антона разлилась приятная теплота, которая не могла остаться незамеченной.
-Подумаешь, зубная щетка, мало ли для чего девушке нужна еще одна зубная щетка. -Думал Антон.
Решив написать Але еще что-нибудь, он увидел на своем телефоне сообщение:
-Пушистых снов<3
-Доброй ночи, выздоравливай!
Он посчитал, что смайлик с его стороны может показаться неуместным.
Взяв в руки книгу он рассмотрел подпись, оставленную Алей.
-Удивительно каллиграфический почерк.-Заметил Антон.
Поужинав куриным бульоном и приняв душ, он принял решение отправиться спать, чтобы встать раньше и записать обзор на свой канал.
Его разбудил звонок в 8 утра. Подняв трубку, Антон услышал знакомый голос:
-Доброе утро. Я подумала, что ты ранняя пташка и я вряд ли разбудила тебя.
-Доброе утро, Аля. Не угадала, но я, действительно, уже собирался вставать.
-Я испекла оладьи, ты любишь оладьи?
-Собираюсь и выезжаю.
-Жду, до встречи!
-До встречи!
Положив трубку, Антон еще пару минут лежал с телефоном на груди и не мог осознать, что может чувствовать что-то к человеку спустя такой короткий промежуток времени.
На этот раз дверь открыли сразу и на пороге появилась Аля, с маленьким хвостиком на макушке.
-Проходи скорее, я заварила новый чай, с облепихой.
Через пару минут ребята уже болтали на самые разные темы.
-Аля, слушай, как ты смотришь на то, чтобы записать вместе видео?
-Ой, даже не знаю. -Удивленно ответила Аля. -У меня не было такого опыта, да и не думаю, что твои подписчики одобрят это. Может я просто посмотрю за процессом, мне будет очень интересно.
-Хорошо, тогда как ты смотришь на то, чтобы поехать ко мне домой? Как ты себя чувствуешь?
-Вполне хорошо, дай мне час.
Антон занялся составлением сценария для видео и даже не заметил, как час уже прошел.
-Ну что, как я тебе? -Выкрикнула Аля, выходящая из спальни.
На ней были надеты черные джинсы, топ с принтом зебры и черная кожаная куртка.
-Потрясающе. Жаль, что ты не хочешь войти в кадр.

Книжный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя