дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°– Ничего себе! Ну здравствуй, Ли Феликс. Наконец-то решил порадовать нас своим присутствием? – Учитель Сун.
– И вам доброе утро, учитель. – Феликс.
Ли пошёл на своё место.
– Ты новерное не заметил, но ты опоздал. И было бы правильней извинится. – Учитель Сун.
– День и так отвратительный, ещё и вы.. – Феликс.
Феликс пошёл обратно к двери.
– Извините, можно сесть.? – Феликс.
– Садись. – Учитель Сун.
Феликс пошёл к своей парте.
На перемене на него налетели друзья.– Ты где был? Неделю в школе не появлялся! – Чанбин.
– Да.. Не важно. – Феликс.
– Расскажи. Мы ведь знаем, что виноваты родители.? – Джисон.
– Ага.. Я эту неделю у бабушки жил. – Феликс.
– Что опять дома случилось? – Джисон.
– Родители скандал устроили из-за оценок, то что плохо учусь. Ну я решил ответить им. Итог: меня, назвали мягко говоря, грязью из под ногтей и сказали валить из дома, если что-то не нравится. Ну я и ушёл. Уехал к бабушке, а сегодня утром они приехали и отвезли меня в школу. Ехали в тишине, будто помер кто-то. – Феликс.
– Я тебе предлагаю, переедь ко мне! – Джисон.
– Я не хочу напрягать тебя. Ты сам работаешь каждыми днями и у тебя однушка. Тем более, щас я сам уже коплю на квартиру, осталось немного. – Феликс.
– Как хочешь. – Джисон.
– Хай! – Минхо.
Парень сел за парту.
– Какие люди! – Минхо.
Хо посмеялся.
– Дай угадаю, снова жил у бабушки, потому что поссорился с родителями из-за учёбы? – Минхо.
– Ага. – Феликс.
– С первого раза в яблочко! Как я только мог, да.? – Минхо.
Последнюю фразу Минхо сказал сарказмом.
– Ладно, твоих родителей мы можем обсирать вечно. Вы слышали, что учитель Хун уволился? – Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю вас, учитель!
FanfictionЛюбовь - это борьба. И главная опасность - желание отдать себя целиком. Кто сделает это первым, тот проиграл. Нужно сжать зубы и быть жестоким - тогда победишь. начало написания: 25.06 2023 окончание написания: 16.07.2023 выход в свет: 27.06 2023