3.

715 82 31
                                    

– Друг? – Хёнджин.

– Да.. – Феликс.

– Ты какой-то странный. Что с тобой? – Хёнджин.

– Я.. Я сказал, что снял квартиру, никто не должен знать, что мы живём вместе.. Но парни хотят завтра придти ко мне.. – Феликс.

– Я завтра буду в школе до семи. Вам хватит времени? Если что, я ещё часик могу погулять где-нибудь. Ты прав, никто не должен знать об этом. – Хёнджин.

– Думаю.. Я до семи их выгоню. – Феликс.

– Хорошо. – Хёнджин.

*

Хван поехал на работу раньше. Через минут пятнадцать после его ухода, Феликс поехал в школу.

– Привет!

Парни стояли у входа и ждали Феликса.

– Привет. – Феликс.

– Джи нам рассказал, что ты снял квартиру и пригласил нас к себе!? – Минхо.

– Я не приглашал вас, но я снял квартиру. Когда придём, ведите себя адекватно. – Феликс.

– Постараемся. – Минхо.

– Поздравляю! Ты молодец, что купил квартиру! – Чанбин.

– Я её только снимаю, но спасибо. – Феликс.

– Теперь мы будем сидеть не у Джисона, а у тебя! – Сынмин.

– Нет! – Феликс.

– Почему?

Парни посмотрели на Ликса.

– Ну.. Потому что.. Потому что, я снимаю квартиру с другим человеком, думаю, ему не потравится, если вы часто будите приходить ко мне. – Феликс.

– Ты живёшь с кем-то? – Минхо.

– Да, но это ненадолго. Я продолжу копить и скоро сьеду. Когда буду жить один, можете хоть каждый день у меня сидеть. Но сегодня, только до семи. – Феликс.

– Хорошо. Мы понимаем. – Джисон.

– А с кем живёшь? С парнем или девушкой? – Минхо.

– С парнем. – Феликс.

– О, ясно.) – Минхо.

– Что тебе ясно? Пойдёмте на урок. – Джисон.

Парни поднялись в класс и сели на места. В класс зашёл молодой учитель.

– Ребята, здравствуйте. Я ваш новый учитель математики. Надеюсь, мы с вами подружимся.) – Учитель Хван.

Я люблю вас, учитель!Место, где живут истории. Откройте их для себя