8.

617 70 8
                                    

– Но и ты конечно молодец! Делаешь вид, будто меня не существует! Игнорировал меня вчера вечером, сегодня утром и сейчас! Я тянул руку, чтобы ответить, но ты даже не посмотрел на меня! Мне и так очень тяжело, после того, как мы переспали, но сейчас, ещё и твой игнор в мою сторону! Мне так же как и тебе очень больно и плохо, но пока ты мой учитель, я не смогу ничего с собой поделать. Даже если ты уволишься, не факт, что я смогу встречаться с тобой и тем более спать. Я говорил тебе вчера, что сердцу не прикажешь, и что я тебя очень люблю.. Это правда! Я правда люблю тебя, но мне тяжело принять тот факт, что ты мой учитель! Пойми меня! Я хочу съехать, потому что по другому никак. Я не вижу других выходов из этой ситуации! Я не смогу быть с тобой из-за этой, на первый взгляд, тупой причины! Я хочу чтобы ты понял меня! Чтобы понял какого мне! Ты старше и, возможно, ты понимаешь больше, но я нет! – Феликс.

Ликс не сдержался и заплакал. Он вытирал свои слёзы, но текли новые. Хёнджин просто смотрел на него и внимательно слушал. Его глаза тоже наполнялись слезами.

– Хёнджин, я люблю тебя. Правда, люблю. Но я не могу ничего поделать с собой! Прости, если таким образом причиняю тебе боль, но и мне не легко! – Феликс.

Хван обнял Ликса и прижал к себе. Он вытер свои слёзы.

– Феликс, я люблю тебя. Я уволюсь и больше никогда не буду учителем. Когда ты сможешь побороть себя и забыть про то, что я когда-то был твоим учителем, я с радостью соглашусь принять тебя обратно. Только пожалуйста, не плачь.. Мне ещё больнее когда я смотрю на то, как ты плачешь.. Сердце разрывается на куски.. – Хёнджин.

Феликс немного отошёл от Хвана и посмотрел ему в глаза.

– Будь всегда на связи.. Пожалуйста.. – Феликс.

– Конечно! Для тебя, я всегда буду свободен! – Хёнджин.

Феликс слегка улыбнулся и пошёл на выход из класса.

– Ну что там? Ты плакал?! – Чонин.

– Да.. Не важно.. А ты чего здесь ждёшь? Пошёл бы к парням в столовую, они всегда там, знаешь ведь. – Феликс.

– Я просто хотел дождаться тебя и вместе пойти. – Чонин.

– Ты такой милый! Ну пошли. – Феликс.

Ян пошёл вперёд. Феликс сделал вдох, выдох и с лёгкостью пошёл в столовую.

~

Я люблю вас, учитель!Место, где живут истории. Откройте их для себя