14.

474 51 14
                                    

После школы, Феликс как и хотел, поехал к Джисону.

~

– Привет. – Феликс.

– Привет.. – Джисон.

– Как себя чувствуешь? Всё хорошо? – Феликс.

– Жарко очень.. Хочется спать, но не могу уснуть из-за сильной жары.. Уже все винтеляторы включил, окно открыл.. Кроме комаров и мух ничего. – Джисон.

Ликс потрогал лоб парня.

– Да ты горишь просто.. Тебя в больницу надо! – Феликс.

Феликс выключил все винтеляторы и немного прикрыл окно.

– Минхо сказал.. Что если по его возвращению всё будет хуже, то мы поедем в больницу.. Я дождусь его.. – Джисон.

– Тебе сейчас надо! Вечером ни дай бог хуже станет! – Феликс.

– Не станет.. Ты ведь принёс мне еды? Минхо таблетки оставил. На время поможет, просто скажу ему, чтобы приехал быстрее.. – Джисон.

– Как я оставлю тебя одного!? Я тут с тобой до вечера сидеть буду! – Феликс.

– Не стоит. Едь домой. – Джисон.

– Ну уж нет! Я останусь. – Феликс.

Ликс положил на тумбочку рядом с Ханом суп и взял с тумбочки градусник.

– Давай померяем температуру. – Феликс.

– Я минут десять, может пятнадцать назад мерял. – Джисон.

– И какая? Высокая? – Феликс.

– Сорок и два.. – Джисон.

– Ахринеть! Это уже слишком! Я вызову врача! – Феликс.

Феликс взял свой телефон и набрал номер скорой помощи. Джи всё отговаривал его, но Ликс не слушал.
Через минут двадцать приехала скорая. Они осмотрели Джисона.

– Где ваши родители? – Врач.

– Я живу один. Родители на соседней улице.. – Джисон.

– Рановато ты из дома съехал. Ну ладно. В общем, ничего серьёзного, в больницу не поедешь. – Врач.

– Слава богу! – Феликс.

– Вы кем приходитесь ему? – Врач.

– Друг. – Феликс.

– Значит так, сходишь в аптеку, купишь ему лекарства. А ты, Джисон, принимай их. Я на листочке написал когда, как и сколько принимать. До конца недели дома сиди. Будешь делать всё так, как я сказал, то до следующей недели всё хорошо будет. Так что не забывай. Это обязательно. – Врач.

Я люблю вас, учитель!Место, где живут истории. Откройте их для себя