10.

581 59 3
                                    

– Малыш, я на работу. Ты тоже вставай и иди на учёбу. – Хёнджин.

– Так рано уходишь?! – Феликс.

– Да. Такая работа у меня. Тем более, даже будучи учителем, я всё равно раньше тебя уходил. В общем, я ухожу. Пока.) – Хёнджин.

Хван поцеловал Феликса и ушёл. Ликс встал с кровати и пошёл в душ.

~

– Чего такой вялый? Ещё не отошёл от нашей ночёвки? – Джисон.

– Хёнджин рано уехал на работу. Мне не нравится его новая работа. Либо я должен вставать в пять утра, чтобы насладится утром с ним, либо он должен уволиться и найти другую работу. – Феликс.

– Да тебе вообще ничего не нравится. Ты уж определись, мальчик. – Минхо.

– Я просто хочу просыпаться вместе с ним. Обниматься, целоваться.. А я проснулся, он просто поцеловал меня и ушёл. Мне это не нравится. – Феликс.

– Ну блин, тут уже не знаем, что делать и чем помочь тебе. Скажи ему это, может, для своего любимого, он придумает что-нибудь.? – Минхо.

– Я не хочу ему это говорить. Я и так довёл его до того, что ему пришлось уволиться из школы.. – Феликс.

– Да уж. С тобой сложно. – Чанбин.

– Тогда просыпайся раньше, чтобы насладится утром. Остаётся только этот вариант. – Сынмин.

– Ага. А делать я что буду один? Утром то ладно, но я хочу ещё и вечером быть рядом с ним, а он ещё и до поздна работает. – Феликс.

– Тогда можем сегодня снова к Джисону пойти. Да.? – Чонин.

– Вообще-то, я должен пригласить для начала. – Джисон.

– Ну пригласи. – Минхо.

Минсоны долго смотрели друг на друга и всё таки, Хан не смог противостоять в этой схватке.

– Ладно. Только в этот раз, давайте вы не будите сильно мусорить!? Или хотя-бы поможете мне убраться.? – Джисон.

– Ладно, уговорил. – Сынмин.

– Спасибо вам, парни. Всегда поддерживаете! – Феликс.

– Да ладно тебе. Нам и самим скучно. – Минхо.

~

– Наконец-то этот ад закончился!! Сразу к Джи? – Минхо.

– Конечно.

– Тогда пошлите. – Джисон.

– Вы идите вперёд, я позвоню Хёнджину и предупрежу, что буду с вами. – Феликс.

Я люблю вас, учитель!Место, где живут истории. Откройте их для себя