Через пол часа Хван уже стоял у дома Джикёка. Но была одна проблема, он не знал его квартиру. Но, он знал, где живёт Джисон, поэтому пошёл к нему.
Звонок. Дверь открылась.
– А.. Учитель Хван? – Минхо.
– Я уже не учитель, так что просто Хёнджин и на "ты". – Хёнджин.
– А, хорошо. Зачем пришёл? – Минхо.
– Ты не подскажешь, в какой квартире живёт бывший Феликса? – Хёнджин.
– Джикёк? Зачем тебе? – Минхо.
– Я хочу с ним увидится. – Хёнджин.
– А.. Он живёт в десятой квартире в соседнем доме.. – Минхо.
– Хорошо, спасибо. Ты мне очень помог. – Хёнджин.
Хван побежал вниз и зашёл в дом Джикёка. Он нашёл десятую квартиру и постучался. Дверь открыл парень и Хван, не представившись, схватил его за воротник и завёл в квартиру. Он закрыл дверь и толкнул парня к стене, тот испугался и забежал в комнату.
– Ты кто, что тут делаешь?! – Джикёк.
– Ты даже не смотришь, кому фотографии отправляешь.? – Хёнджин.
– А, ты парень Феликса? – Джикёк.
– Да. – Хёнджин.
– Он любит меня. Я тебе отправил фотографию, о которой он не знает. Он попросил меня молчать, но я не хочу делить его с кем-то. Он не любит тебя, так что отпусти его и он придёт ко мне. – Джикёк.
– Надо же, а я слышал другую историю. – Хёнджин.
– Какую?.. – Джикёк.
– Об изнасиловании. – Хёнджин.
– Я его не насиловал! Он сам пришёл ко мне! – Джикёк.
– Значит так, не отстанешь от Феликса, я вернусь и задушу тебя собственными руками. Я отведу Феликса в участок и мы снимем побои. Камера наверняка запечатлила то, как ты ведёшь его к себе в квартиру. Даже если ты там всех подкупил, поверь, моих связей хватит, чтобы они рассказали и показали всё. Ты похитил человека, избил его и изнасиловал. Я обещаю, что ты сгниёшь в тюрьме. Я сейчас же с Феликсом поеду в участок. Он расскажет всё как было и камеры подтвердят. – Хёнджин.
– Я ничего такого с ним не делал! – Джикёк.
– Доказательства есть, идиот. Я прямо сейчас держусь изо всех сил, чтобы не ударить тебя. Но думаю, за меня это сделают там, где ты проведёшь остаток своей жизни. Поверь, у меня и там знакомые есть. Тебе лучше сознаться, чтобы хоть как-то облегчить себе мучения. – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю вас, учитель!
FanfictionЛюбовь - это борьба. И главная опасность - желание отдать себя целиком. Кто сделает это первым, тот проиграл. Нужно сжать зубы и быть жестоким - тогда победишь. начало написания: 25.06 2023 окончание написания: 16.07.2023 выход в свет: 27.06 2023