Глава 12

53 9 1
                                    

Проснувшись утром Фабио начал отходить ото сна, похлопывая глазами. Он почувствовал, как сзади к нему кто-то прижался, крепко вцепившись в его спину. Парень медленно повернулся и заметил Даниэлу, которая крепко спала, тихо сопя ему в грудь.

— А говорила, что будет спать под открытым небом, — он усмехнулся и невольно коснулся рукой её волос, начиная их слегка перебирать. Фабио смотрел на девушку и не шевелился, боясь, что она проснётся, но как говорят всё хорошее когда-то заканчивается. Даниэла сморщила лицо и слегка приоткрыла глаза, затем снова закрыла их.

— Тебе не говорили, что некрасиво прерывать чужой сон?

— И что тебе снилось? — Фабио посмотрел на неё и ухмыльнулся. Скорее всего та ещё не до конца проснулась.

— Мне снилось, как я выхожу замуж, и снилось, что у меня было 4 детей. 2 мальчика и 2 девочки… Какой ужас! — она открыла глаза и вскочила, осматривая палатку, а затем перевела взгляд на парня.

— Кошмар?

— Ещё какой. Столько детей… Замужество, — та потёрла глаза и зевнула, прикрыв рот рукой.

— А как ты оказалась в моей палатке?

— У меня на лице был паук, и я забежала в палатку. Страх перед насекомыми оказался сильнее.

— Понятно.

Через полчаса все уже сидели за большим кругом и завтракали.

— Крис, мы успеем до двух приехать?

— Не знаю, я постараюсь.

— Что-то случилось, внучка?

— Работа, бабушка. Кстати, когда ваш медовый месяц, Мелани?

— Через два дня.

После трапезы все начали понемногу собирать свои вещи. Когда девушка собирала свои вещи в рюкзак кто-то взял её за руку и повернул к себе, на автомате Даниэла замахнулась, но быстро опустила руку.

— Ты чего, Фабио, офигел совсем?

— Да я поговорить хотел.

— А позвать нет? Хватаешь меня своими ручищами.

— Не подумал.

— Разве есть чем?

— Перестань, хочу серьёзно поговорить.

— Что такое?

— Ты же знаешь, что Кристиан через два дня уезжает, я остаюсь без своей правой руки, без своего советника скажем так.

После заката ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя