Глава 37

9 0 0
                                    

Даниэла сидела на полу в комнате Дженифер, окружённая бумажными коробками и чемоданами. Позади неё стояли шкафы, частично пустые, с открытыми дверцами, сквозь которые выглядывали повседневные вещи и воспоминания о прошлом. Дженифер два дня назад вернулась с медового месяца и спешила собрать свои последние вещи, чтобы переехать к мужу.

— Я всё ещё не могу поверить, что ты вышла замуж, — произнесла Даниэла, перебирая фотографии, которые Дженифер щедро оставила на полке. — Как же быстро пролетело время.

— Я тоже, — сказала Дженифер, смеясь. — Это было как в сказке. Первые дни были просто волшебными, я бы повторила их снова и снова!

— Звучит потрясающе, — ответила Даниэла с улыбкой. — Я даже не знаю, как справлюсь без тебя.

— Ты всегда сможешь прийти, я никогда не оставлю тебя. Эта квартира всегда будет для нас обеих, — Дженифер подошла к сестре и обняла её.

— Да, я понимаю, но всё равно… — Даниэла вздохнула. — Представляю, как будет странно знать, что ты уже не живёшь здесь.

— Зато у меня теперь есть сногсшибательный новый дом, — подмигнула Дженифер.

— Как ты думаешь, мы будем часто видеться?

— Конечно! — уверенно сказала Дженифер. — Мы с тобой никогда не расстанемся. Ты обязательно приезжай в гости, я буду готовить твои любимые блюда.

Они продолжили собирать вещи, и на мгновение между ними повисло напоминание о детстве — о вечерних разговорах и ссорах из-за мелочей.

— Дженифер, — осторожно начала Даниэла, — а ты говорила с Джианной?

— Насчёт чего? — с недоумением спросила Дженифер, продолжая складывать вещи.

— Насчёт переезда… — продолжила Даниэла, с каждой минутой чувствуя, что этот разговор важен. — Может, ты оставишь её со мной? У неё скоро начнётся учёба, это её последний год. Будет лучше, если она закончит его в своей школе.

Дженифер остановилась и, нахмурив брови, задумалась. Она знала, как Джианна привязана к своим друзьям и школе, и ей не хотелось подвергать её стрессу.

— Я понимаю, о чём ты говоришь, — наконец произнесла она. — Но мне так хочется, чтобы Джианна была рядом, когда я начну новую жизнь с мужем.

— Я понимаю, — ответила Даниэла. — Но у тебя будет много изменений, а Джианне, возможно, стоит остаться в привычной обстановке. Она сможет завершить учебный год, а ты всегда сможешь забрать её на выходные.

После заката ||РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя